[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Сегодня мне нужно было писать текст для журнала, но вместо этого я весь день проходила третий акт ДА2.
Я опять в смешанных чувствах. Нельзя вот так взять и потрать на игру под 40 (или там уже под 50 было? эээ, забыла проверить!) часов и сразу сказать "Да, это твердое 5" или "Это полное дерьмо!". Обычно, когда я делаю поспешные выводы, мне потом за них стыдно
Не буду делать их и сейчас.
Попробую по порядку выразить те филзы, которые уже успели устаканиться в моей душе.
Геймплей, полигоны, оформление: Потрясающая музыка. Прооосто невероятно прекрасная музыка. Хочется слушать и слушать.
Внешний вид мира как-то изменился с Ориджина, и дело не только в прогрессе технологий. Сам мир, цвета и текстуры стал МРАЧНЕЕ. Но оно оправдано - главный герой попадает в определенно гадкое, грязное, неправильное и беспросветное местечко. С мрачным прошлым, настоящим и - несомненно - будущим. Поэтому, можно сказать, что все, от музыки, до последнего камешка на Рваном Берегу выдержано в едином, угнетающем стиле. Ориджин - мрачное фэнтези, Инквизиция - сияющие возможности будущего, ДА2 - мрак реального мира и его законов х)
Герои: Мне понравились все сопартийцы. Сопратиец, который мне не по душе остался где-то там, в недоступном для меня DLC. И тем лучше! XD
О сопартийцах, Хоук и хедканонном будущем
Сюжет: Одна из самых любимых вещей в игре. Оно очень похоже на реальную жизнь, где ты можешь гадать, пытаться, строить, но в один прекрасный день может грянуть гром и придется искать решение экспромтом. В Ориджине и Инквизиции мы меняем мир и творим чудеса. Потому что в Ориджине мы поднимаем целую страну на войну. В Инквизиции мы создаем, считай, политическую единицу, которая стремительно набирает обороты. в ДА2 - герой всего лишь маленький, хотя и очень стойкий, человек. Он не может остановить неизбежное, он не знает даже, что оно грядет. Но он собирает волю в кулак и делает максимально возможное при его силах.
совсем спойлер
Чего мне не хватило, так это системы общения с сопартийцами, в которой ты не разрываешься между возможность поцеловать героя и необходимостью поддержать умную беседу.
Еще ОЧЕНЬ ПЛОХО было,спойлер по сопартийцам
Однообразные локации утомляли, но, благо, они были довольно маленькие по размеру. Поэтому времени там моя Хоук проводила очень мало.
В целом: было очень интересно, местами брало за душу, местами пробивало на ржач, да еще и подарило несколько новых ОТП.
Пойду займусь Keep'ом.
Дам себе недельный перерыв и попробую теперь перепройти Инквизицию на своих условиях >: )
Я опять в смешанных чувствах. Нельзя вот так взять и потрать на игру под 40 (или там уже под 50 было? эээ, забыла проверить!) часов и сразу сказать "Да, это твердое 5" или "Это полное дерьмо!". Обычно, когда я делаю поспешные выводы, мне потом за них стыдно

Не буду делать их и сейчас.
Попробую по порядку выразить те филзы, которые уже успели устаканиться в моей душе.
Геймплей, полигоны, оформление: Потрясающая музыка. Прооосто невероятно прекрасная музыка. Хочется слушать и слушать.
Внешний вид мира как-то изменился с Ориджина, и дело не только в прогрессе технологий. Сам мир, цвета и текстуры стал МРАЧНЕЕ. Но оно оправдано - главный герой попадает в определенно гадкое, грязное, неправильное и беспросветное местечко. С мрачным прошлым, настоящим и - несомненно - будущим. Поэтому, можно сказать, что все, от музыки, до последнего камешка на Рваном Берегу выдержано в едином, угнетающем стиле. Ориджин - мрачное фэнтези, Инквизиция - сияющие возможности будущего, ДА2 - мрак реального мира и его законов х)
Герои: Мне понравились все сопартийцы. Сопратиец, который мне не по душе остался где-то там, в недоступном для меня DLC. И тем лучше! XD
О сопартийцах, Хоук и хедканонном будущем
Сюжет: Одна из самых любимых вещей в игре. Оно очень похоже на реальную жизнь, где ты можешь гадать, пытаться, строить, но в один прекрасный день может грянуть гром и придется искать решение экспромтом. В Ориджине и Инквизиции мы меняем мир и творим чудеса. Потому что в Ориджине мы поднимаем целую страну на войну. В Инквизиции мы создаем, считай, политическую единицу, которая стремительно набирает обороты. в ДА2 - герой всего лишь маленький, хотя и очень стойкий, человек. Он не может остановить неизбежное, он не знает даже, что оно грядет. Но он собирает волю в кулак и делает максимально возможное при его силах.
совсем спойлер
Чего мне не хватило, так это системы общения с сопартийцами, в которой ты не разрываешься между возможность поцеловать героя и необходимостью поддержать умную беседу.

Еще ОЧЕНЬ ПЛОХО было,спойлер по сопартийцам
Однообразные локации утомляли, но, благо, они были довольно маленькие по размеру. Поэтому времени там моя Хоук проводила очень мало.
В целом: было очень интересно, местами брало за душу, местами пробивало на ржач, да еще и подарило несколько новых ОТП.
Пойду займусь Keep'ом.
Дам себе недельный перерыв и попробую теперь перепройти Инквизицию на своих условиях >: )