Итак сегодня я поведаю вам о игре Обскур 2, на псп названный The aftermath. Поскольку я играла именно на псп, есть вероятность что она может отличатся от версии на пс2 или компе...Кто знает.

Начнем с того, что я довольно хорошо знаю первую часть игры. Друзья проходили ее при мне от начала и до ... процентов 95 я думаю, ибо к тому моменту, когда А.В. забрала свой диск все секреты "цветочной академии" были раскрыты и оставалось только спасти (вроде) Кени и накостылять финальному боссу.
Для тех кто вообще не знает об этой игре: краткий пересказ

И если первая часть - это обалденная игра в жанре сурвиор хорор с выбором героев на любой вкус. При этом она реально сложная и долгая - школа огромна, секретов немеренно, да плюс подвалы, катокомбы и лес неподолеку...)
ТО вторая часть(я очень извиняюсь, что разбила предложение на три) - это типичный фильм ужасов, только в формате игры. Вы бегаете от точки к точке(что гораздо легче и проще, чем в первой части) и смотрите ролики, на которые повлиять не можете. Игра фильм...напоминает МГС, только там если вы заставите Солида Снейка краснеть от своей игры он застрелится, а тут вы вообще ничего сделать не можете. В первой части смерть героя значила, что вам придется искать нового спутника и все. А тут - помер Сэмми или Мэри и начинай с последней сейвки, ибо без Сэмми вы,например, не откроете замок, а без Мэри не взломаете комп.
При этом герои все же дохнут независимо от того, насколько вы молодец или нуб. Дохнут по одному по ходу сюжета, что абсолютно обычно для фильма ужасов. Это уже лишает игру игры. Ссори за тавтологию. Но согласитесь намного лучше, когда ты проходишь игру и все живы здоровы, чем когда ты играешь, проникаешся симпатией к героям, а они дохнут по одному. Причем крайне бессмыслено и жалко.
Хотя в первой части есть момент, когда хош-ни-хош, а один помрет - герои перебираются в новое убежище и по дороге кого-то прихлопнет лифтом. Например если вы играете М. и Л., то из оставшихся Н, Ж, О, померет О, ибо она/он не представляет значимости для М. Ну там короче есть какая-то логика.
Кстати вот такая вот "очередь на гибель" в ужастиках меня и бесит. И почему-то авторы решили ее сделать во второй части.
Теперь о героях - с первой части остались Шенон (сестра Кенни), сам Кенни, Стэн. И четверо новых, но о них позже.
Итак Шенон в первой части в меру строгая и глупая блондинка, которая имеет привычку, при нажимании кнопки подсказки, давать ложную информацию. Например Джош(герой из первой части) мог четко сказать - есть ли че в помещении или нет. А она бегала и говорила "Тут наверняка еще что-то осталось!", в АБСОЛЮТНО пустой комнате. После ужасов первой части наша героиня резко ушла в ГОТЫ. Этой перемены я не поняла, если честно.
Кенни - красавец, спортсмен и вообще молодец превратился в нюню и вновь заразился вирусом. Видимо в первой части имунитет схалтурил. Видимо эти мутации они как грип - "перебаливанием" не отделаешся(как от ветрянки, например).
Стэн... эээээ.... Я его не помню - он как появился в игре так его лифтом и прихлопнуло, ибо ни А.В. ни Корвин за него играть не хотели xD
Но теперь он типа парень Шенон (хотя Шенон, пока она не стала неформалкой ей нравился Джош.... Готы не любят милых ботаников? "ПАпины дочке" вруд?!!!))) хотя мне до него в любом дела нет.
Остальные герои еще более типичные американские студенты. Клише на клише и клише погоняют.) Блондинка-гений(это такая шутка, ну вы поняли)), актер игравший в "Очень эпическом кино"(не фанат фильма, но точно помню что они одно лицо xD), Норвежец помешанный на своих норвежских корнях(орущий про вальхалу и викингов.... Логично предположить будь он руским он орал бы про медведей и водку)) и Азиаточка.
Кто-то до сюда дочитал? Яй! Возьмите конфетку.))

Итак вторая часть ОЧЕНЬ легкая, раз нуб-йа ее прошла почти до конца и препятствий дальше не вижу. У нас нет огромной школы, у нас общага в которой открыты только двери, ведущие прямо к концу уровня. Нет левых подсобок и туалетов, где лежат не квестовые предметы, а лечилки и патроны. Нет толком квестов. Оружие дают сразу же и это сразу же - ПИСТОЛЕТ. В общаге...
Почему в общаге есть пушки, дробовики, абралеты, но нет мобильных?!
Бред, согласитесь. У всех героев есть тачки, но никто не хочет уехать- переждать напасть до утра. Все хотят бить злу рожу и гибнуть.
Кстати новое оружие вы не находите. Оно лежит в ЯЩИКАХ, которые вы открываете мини-ключиками. Три ключа - вуа-ля - пушка!
Патроны опять же - на каждом шагу.

Но в этой деграднувшей игре есть свои плюсы - теперь если вы задените компадрэ битой или клюшкой - он не получит урона. ББПЕ нихачу, если, например вас достанет глупая спутница или БМПЕ если парень загородит путь в узком коридоре.
Кааайф.
Это первая часть моих записок, во второй части я расскажу вам больше о героях, пейрингах и сюжетных поворотах.
Если кто, конечно, эту запись прочтет.))