При том, что я геймер довольно широких вкусов и не имею ничего против старых-престарых игр, игр в жанре инди, игр, которые делали на одном энтузиазме и т.д., последнее время я стала оч капризной. В частности в том, что теперь меня все больше и больше притягивают игры, в которых есть ВЫБОР.
Виновата в этом, конечно же, серия Драгон Эйдж, где ты не только строишь сюжет одной игры (и личную жизнь своего героя), но еще и переносишь свои достижения в следующую часть х)
Дошло до того, что я как-то раз проснулась утром и, спросонья, задалась вопросом "А как переносить сейвы в MGS5?"
Причем я с удовольствием переиграю любимые старые игрушки, где игрок влияет на сюжет минимально, если вообще влияет. Но именно просматривая новинки, я ищу те, где можно получить разные концовки или кого-нибудь закадрить. х)
Забавно, но оно реально вызывает привыкание.

Вот сейчас мне оч обидно, что в ORAS я не могу вместо Май позвать смотреть звездопад Уолли. хD
Или таймскипнуть 10 лет и заромансить Стивена. D