Очень хочется расписать, как я последние дни угораю по Слэйду Уилсону, но для этого нужно время и силы, а я чутка занят.
Поэтому вернемся в теме простой, регулярной и любимой: онгоинг Синестро!
Знаете, зарекаться от онгоингов - дело смешное, но после переживаний, что случились со мной вчера из-за свежего номера комикса, я точно строго ограничу себя хотя бы в комиксных онгоингах. Ибо это трыднец.
Спойлеры, конечно.
Ла-ла
Сценарист вернулся к своему любимому жанру "вроде картинки меняются, а ничего сюжетно не происходит толком". И мне бы начать жаловаться, если бы он не БАХНУЛ такой клифхангер в финале, что... А впрочем, давайте по-порядку.
Сораник теперь за главную и консультируется с коругарской жрицей, той самой в золотой короне, которая за все 20ть выпусков появилась полтора раза, но в целом ничего глупого не натворила, что уже плюс. Так вот, Сора жалуется, что чувствует себя папиной пешкой, а жрица ей говорит - какую роль сама себе определишь, такую и сыграешь.
Синестро же, тем временем, прикрывает спину дочурке, на которую покушаются самые отбитые из Желтых фонарей и хвастается своими отношениями с Лиссой. А, да, еще он теперь РАССЧИТЫВАЕТ НА ПОМОЩЬ ДРУГИХ. В лесу медведь подох, не иначе.
Волкер и Аркилло показали мельком, но с ними все ок.
Монгул все летает, непонятно хде.
Сора рычит на папу, но когда тот давит на жалость, она сразу же предлагает ему помощь. Деточка :3
Красные фонари потеряли остатки здравомыслия, что у них были и собрались мстить корпусу Желтых. Впрочем, ничего нового!(с)
И финальным аккордом, чтобы мне жизнь малиной не казалась, в лапы Красных бунтарей попал ДЕЗ ТРЕВИУС.
Сука, если с ним что-нибудь случиться, я вызову сценариста на дуэль!!
А вообще обидно, что серия вот-вот закончиться, а столько потенциала осталось нераскрытым.