Люблю фэндомы, над которыми можно подумать.
Казалось бы над любым фэндомом можно долго и упорно думать, размышляя какие же тайны хранит гаечный ключ Семен Семныча и можно ли покрасить в другой цвет лунную призму.

Но я о другом сейчас. Лично мне не интересны интриги как в жизни так и в фэндомах. Я не вкуриваю посты о магических техниках тех или иных героев. Люблю помечтать о ОТП, но ведь должны быть другие темы.)
Поэтому мне в свое время очень понравился Биохазард(я так пафосно RE обзываю,отвяньте)), Теккен и, естественно, Метал Гир.
В обители я очень долго думала о том, как же прекрасна идея аутбрика - не герои, не военные, без опыта "общения" с зомби...короче не Джил Валентайн,не Крис и не мери-сью Йовович, а простые люди нашли в себе силы идти вперед и сражатся за свою жизнь. До сих пор люблю раскуривать эту тему =) Ну и другие идеи.заложенные в RE.
Теккен ... ну тут история вообще с кольцевой композицией + побочные(в хорошем смысле) ветви историй других персонажей. Хиехачи сбросил сына в вулкан, желая проверить насколько силен Казуя. Казуя гениальности отца не оценил, выполз, надавал батьке по щщам и кинул в вулкан, но уже с целью устроить встречу папаше с праотцами. Его правление помешало Ли Чаолану, испортило жизнь Лео и многим другим. И подарило Джун сына. Но Хей выполз...И далее по тексту - поступки, от которых изменилась судьба тысяч (а может и миллионов) людей. Сотни навсегда "подсели" на турнир железного кулака, потому что кому-то что-то да надо. Набить рожу Казуе, заработать бабла, спасти леса, показать чего он стоит... И сюжет становится все сложнее и о каждом герое,о том же Моку, можно рассуждать бесконечно.
Про МГС я наверное вообще промолчу. Настолько жизненного фэндома я не припоминаю и врядли вспомню. Все происходящее порою неожиданно,несправедливо и жестоко. Как и в жизни. Свои взлеты, падения... Правда,ложь во спасение и просто ради себя. Сложно. У меня язык не подвешен настолько,чтобы все тут красиво и залихвацки изложить. Если вы играли - вы понимаете о чем я. Достаточно пары моментов рассмотреть по-внимательнее и вуа-ля - все как в жизни. Все по-настоящему. Без пафоса, без вымысла... И читая посты на те или иные темы мозг начинает думать. Сразу. Ты играешь 20 минут,а после, жуя печенье и запивая его чайком, смотришь невидящими глазами и думаешь,думаешь,думаешь. И это не вредные заморочки. Это почти что воспитательный процесс))) Кого из героев ты поддержишь, какие сделаешь выводы, сможешь ли ты понять смысл вложеный в реплики и события. Зреть в корень,да. Именно так. В самую точку проблемы. Я бы хотела сказать,что можно и с легкой головой закончить игру и пойти стебаццо над тем,что папа Рэйдена гомосек... Но не сразу. Если не перематывать диалоги лишь бы поскорее поиграть, то хош-не хош - задумаешся. Над чем-то своим. Ведь все люди разные)
Надеюсь вы не подумаете,что я прям так задр*чилась с МГС, что буду махать руками-ногами, скажи кто что "Уууууууууу слишком долгие диалоги" или "Вамп идиот" и т.д. и т.п. Нет. Я могу спокойно почитать стеб и проигнорировать необоснованные выкидоны подростков. Но потом,когда подумаю над очередной проблемой МГС =)))
Вообщем я люблю свои фэндомы, не зря ж они меня когда-то чем-то заинтересовали.)