[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Знаете, мне кажется, что когда человек бытается показать степень своих умственных возможностей там, где остальные просто развлекаются... Тогда этому человеку нужно закрыть интернет, пойти по-реализовыватся в реальной жизни и вернуться, успокоившимся, обратно к веселящемуся к народу.

Ну вот без обид. Я сама в жизни не реализованна, но просто последнее время мне КАЖДЫЙ ДЕНЬ попадается запись-другая о том, что все врутЪ тф-фанфикерши, не может такого быть, чтоб гигансткие роботы в десны жахались и любую другую долбежку устраивали! Это ж против всего того святого, что завешал нам Ньютон с Эйнштейном! Великие программисты нашей эпохи рыдают, читая описание внутренних процессов героев! Термины вааще МРАК! Как можно так обзывать роботовские х*и!

Нет, каэээшна в тыщщу раз интереснее читать порно, которое и самый продвинутый програмер не сразу поймет. О да! "01001110011! Фаерволы взвыли, турбо паскаль забился в экстазе, рар-архив перекинулся и оба трансформера ушли в стазизис *" - вас не возбуждает? Меня например - нет, а такие фики мне попадались. К сожалению.
Я понимаю были бы я толстым програмером, денно и ношно пишущем новые программы для микрософта, тогда да - я бы поняла чего возбуждающего во взломе системы. Но мне, как человеку обычному, далекому от столь высоких наук, намного более фапательно, когда у гигантских роботов происходит простая, так похожая на вашу с нами долбежку!

"Откуда?! Как?! Невозможно!!" - вскричат блюстители матчасти.
При том, что в БВ у Мегатрона есть своя резиновая уточка, в ТФА у героев есть языки, богатая мимка и т.д. и т.п. Все поколения показывают нам, что не так уж далек быт гигантских роботов от вашего с вами.
Это звучит как бред, но гигантские разумные роботы это уже бред! Просто есть такой жанр - научная фантастика и иногда она совершенно не научная. Тем более что расчитана вселенная ТФ изначально на детей! Создатели и не думали о том, долбятся их герои в свободное время и как это происходит - напрямую или через USB.

Все что я знаю о мире ТФ, это то что у них есть такая вещь как романтические отношения, они целуются и флиртуют. Ботам нравятся фигуристые фемки, фемкам - достойные боты. Думаю и ботам могут нравится боты и фемкам-фемки, просто это не формат для детских мультиков.

И, поскольку я считаю, что секс - это прекрасный способ выражения чувст для любящих друг-друга индивидуумов, я искренее надеюсь, что гиганстикие роботы тоже сексом трахаются, только иначе нежели мы и называют сей процесс иначе. :-D

Вопреки всем законам ЗЕМНОЙ физики, плюя на особенности ЗЕМНОЙ техники и на все РЕАЛЬНЫЕ законы мироздания. Потому что ТФ - это вымысел, отличная сказка для любого возраста.

Вы когда-нибудь пробовали доказать, что молодильные яблоки и говорящие волки в русско-народных сказках это нелогично?
О чем и речь.

* - почти стих вышел :lol:

@темы: Yaoi, Бред...Ну "бред"! Это же по английски "хлеб"!(с), Старскрим, я дома!, Душевное, "По праву памяти", СЕГЗ!, Я так думаю(с), Бытие мое(с), Фанатское., Yahoo'ею, Исключение из правил, Свекла!, Орочимару-сама,вы развращенец!(с), Травести!, LOL, Beast Wars

Комментарии
14.11.2011 в 17:12

Cyber rotor porno writer. (с)
Господи, люди, вот вас зацепило.))
Мир-дружба-жвачка, каждый дрочит, как он хочет.)))

И можно ссылки на технизированные фики, я бы с интересом посмотрел.)))

Я в свое время писал технизированный стебный недопорн, над которым одинаково рыдали и трансфаны, и сисадмины-прогеры.) Так, что, думаю, дело в том, как подать и как описать. В конце концов, можно и инструкцию к стиральной машинке эротично написать, а можно и жесткое порно так обканцелярить, что не встанет ни у кого. Тут вопрос не в терминах, мне кажется.
14.11.2011 в 17:24

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Nueteki, Господи, люди, вот вас зацепило.)) А то.)
каждый дрочит, как он хочет.))) Не. ну это естесно, но записи, на которые я натыкалась буквально выставляют людей вроде меня легкомысленными и несерьезными читателями. = / Это не так, но все равно обидно.

И можно ссылки на технизированные фики, я бы с интересом посмотрел.)))
Я бы с радостью, но я не сохраняю ссылки на то, что мне не нравится.(
14.11.2011 в 17:31

Cyber rotor porno writer. (с)
Тсубаки-тян,

Скажем так: возмущает обоснуй чаще всего. Ну и опять же - если стик-фик хорошо написан, я его почитаю. И если техноген хорошо написан, тоже. На Механофилии есть автор Тамаррион, у нее два очень техничных фика, но вхарактерные и заводные.
Проблема может быть в том, что я еще не видел русских хорошо написанных коннекторных фиков, к примеру. Чтобы там ну вот все было замечательно, и персонажи на себя похожие, и сюжет, и обоснуй не бьется в судрогах , только один минус для меня - коннекторы. А на английском таких до фига и более.)

Есть, кстати, еще такой аспект - люди обычно любят трансформеров, как роботов, те, как гигантские механизмы-с-кучей-железяк. Поэтому слэш по ним тоже ожидается механофильский, а если там всякие куи-вагины - то с равным успехом можно ГП открыть, разницы не будет.
14.11.2011 в 17:43

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Nueteki, Ну это же фан! Зачем тут серьезный обоснуй? Так можно всех авторов перестать допускать к написательству, пока они не закончат курсы механиков и програмистов. :-D

Про оосность героев и т.д. я не говорю. Это само собой нужно соблюдать, ибо читатели хотят видеть героев, а не шаблон на ножках и т.д. Это совсем другая тема и я не об этом.)))

Джампер, конктрон, туго скрученные кабели - ну все равно ж люди подразумевают одно и то же. "СвЕкла - свеклА как не назови все равно красная"(с)))

а если там всякие куи-вагины - то с равным успехом можно ГП открыть, разницы не будет.
Я не понял что такое ГП, но раз уж они на нас так похожи - почему нет?) Может у них механические эти самые, а может они полями энергитическими перекрещиваются - это ж полный полет фантазии фэндома! Мне кажется наоборот хорошо, что кто-то впервые такое вот близкое к нашему естеству придумал. Потому что когда я читала первый в жизни фик по ТФ (он был МСС) я просто бездумно и беспомощно вглядывалась в текст, полный всяких "соплы, закрылки, задвижки, поддвижки" а уж интерфейс был и подавно заумен и непонятен. А вот когда мне стали попадается вещи по-проще, с этими самыми конекторами, я сказала "Так вооот оно что!" и радостно погрузилась в мир тф-фанфикшена.)))
14.11.2011 в 17:48

[How bad can I possibly be?]
предлагаю обсудить нелогичность концепта избушки на курьих ножках в контексте её вращения вокруг своей оси согласно голосовым командам индивидуума!

кстати иногда люди настолько увлекаются техническими подробностями, что даже для меня, человека не очень далекого от техники, приходится лезть в википедию и выискивать, что же хотел сказать автор:facepalm::lol::lol: почему нельзя это миксить в меру? D:
14.11.2011 в 17:53

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
-MORGEN-, предлагаю обсудить нелогичность концепта избушки на курьих ножках в контексте её вращения вокруг своей оси согласно голосовым командам индивидуума! Йа думаю это все изобретения японцев! Второе поколение Ай Во, в виде курицы, просто пока везли чертежи верх рисунка размыло и хитрые япошке сымпровизировали!

приходится лезть в википедию и выискивать, что же хотел сказать автор Я на такие фики забываю сразу.)

почему нельзя это миксить в меру? D: ПАТАМУША ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПО УЧЕБНИКУ РОБОТОТЕХНИКИ ДВАДЦАТЬ ПЯТОГО КУРСА БАУМАНКИ!)))
14.11.2011 в 17:59

Cyber rotor porno writer. (с)
Тсубаки-тян,

Ну, кто-то, может, листает фики одной рукой (с), а меня, к примеру, воротит, когда логик и тактик Праул вдруг в фиках начинает нести чушь и действовать по интуиции, связист Саундвейв вдруг оказывается неспособным перехватить незашифрованную передачу автоботов, а специалист по различным культурам Джаз не в состоянии распознать древнее стихотворение с Кибертрона. Это опять-таки момент обоснуя.
да и в жизни тоже - кто-то читает Донцову, а кто-то Борхеса, хотя оба они писали для фана, а не для лингвистов-культуроведов.))))

Чтобы хорошо прописать с тз той же механики или программирования интерфейс - надо до хрена всего знать, чтобы создать подобие теории, потому что те же тф во многом противоречат сами себе.
А чтобы написать куи - не надо никакой фантазии, сел и слизал все с человеческой анатомии, и, уверяю, додумываться никто не додумывался. так что логично, что первых уважают больше, чем вторых - у них способ подачи одного и того же интереснее и разнообразнее.


ГП-гарри Поттер.)

Простите, но я себе с трудом представляю фэна трансформеров, который закрылки не отличит от спойлера, сопла от ротора и тд. это, по-твоему, сложные и непонятные термины? а если бы они - окееей - использовались не в слэше? А в обычном фике - вот, к примеру, Старскрим на столе у Кнокаута, или Санстрикер у Рэтчета - и что, процесс ремонта надо описать в терминах желудок-кишки-легкие, а то "центральный процессор" и "блоки памяти" читателям непонятно будет?
я не понимаю, в чем проблема терминов, если и так понятно, что такое джампер, а остальное у них есть по канону - и закрылки, и двигатели, и спойлеры, и элероны.


Я понимаю, когда мастодонты жалуются на обилие терминов в фиках, но современные фэны? О.о
Я лично первый слэш читал спокойно, и многие мои знакомые, которые ни разу не механики и не прогеры-одмины - тоже. Не стоит возводить проблему на пустом месте.)))

Ларин, конечно, тоже не права, записав в фэндомные кисы Скъелле, но тут я уже вижу перекос в обратную сторону.
14.11.2011 в 18:09

Cyber rotor porno writer. (с)
-MORGEN-, Тсубаки-тян,

Товарищи, вы такие интересные вещи рассказываете, дайте же хоть кто-нить ссылки-то, а?)))))))
А то как-то без пруфов я начинаю задумываться, а где это я пропустил в руфэндоме таких гениев роботехники, учитывая, что я в нем не первый год, и прилично успел изучить.)))
14.11.2011 в 18:09

[How bad can I possibly be?]
Простите, но я себе с трудом представляю фэна трансформеров, который закрылки не отличит от спойлера, сопла от ротора и тд. это, по-твоему, сложные и непонятные термины? а если бы они - окееей - использовались не в слэше? А в обычном фике - вот, к примеру, Старскрим на столе у Кнокаута, или Санстрикер у Рэтчета - и что, процесс ремонта надо описать в терминах желудок-кишки-легкие, а то "центральный процессор" и "блоки памяти" читателям непонятно будет?
ммм, я думаю дело не в этом. Есть некоторые перегруженности терминами абзацы, когда думаешь - фанфик ли ты читаешь или научную статью о.о и тут даже дело не в аналогиях или понятности/логичности, а в смешении стилевых текстовых решений:hmm:
*не кидайте в меня тапками, я мимо проходил О_О*
14.11.2011 в 18:14

Cyber rotor porno writer. (с)
-MORGEN-,

*мрачно* да я уже понял, что все эти удивительные перегруженные терминами вещи попались тем, кому они не понравились, а я за ними буду гоняться вечно.(((
14.11.2011 в 18:28

[How bad can I possibly be?]
Nueteki, ну что я могу сказать, фанфиков я читал мало и может потому что начинал я их читать еще в начале своего тф-фанатства - мне было и не понятно. А как наткнулся на англоязычный фандом - так ваще потерялся:facepalm: кстати когда первый раз читал - гуглил многое, ибо даже логика мне ничего не подсказывала, да и фанфик не был написан хорошо или что-то в этом роде:facepalm: да лан чо там - я пару месяцев всего в фандоме - меня всё пугает :crznope::-D
14.11.2011 в 18:51

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Праул вдруг в фиках начинает нести чушь и действовать по интуиции, связист Саундвейв вдруг оказывается неспособным перехватить незашифрованную передачу автоботов, а специалист по различным культурам Джаз не в состоянии распознать древнее стихотворение с Кибертрона.
Мы про фики с сюжетом или с порнухой сейчас говорим? :gigi:

Чтобы хорошо прописать с тз той же механики или программирования интерфейс - надо до хрена всего знать, чтобы создать подобие теории, потому что те же тф во многом противоречат сами себе.
О чем и речь. Без экзамена ты не автор. :lol: Не, ну нельзя же так, серьезно. Я не хочу в принципе ничего знать о програмировании, ибо это слишком сложно и ненужно для моего мозга. Я помню любила баловатся в школе на Паскале и трепетно его люблю, но остальное -нееет.)


Простите, но я себе с трудом представляю фэна трансформеров, который закрылки не отличит от спойлера, сопла от ротора и тд. это, по-твоему, сложные и непонятные термины?
:hi:

Я, например, в отличии от подавляющего большинства жителей фэндома вообще не интересуюсь тачками или военной техникой. В жизни не читала на эту тему журналов, статей и т.д. Не отличу мазду от нисана и т.д. С военной техникой еще хуже.)
Мне нравятся ГЕРОИ, ХАРАКТЕРЫ и их взаимоотношения. Неважно роботы они или люди, или вообще кто.) За этим я иду в разные вселенные/фэндомы и т.д.) Я ищу характеры, а ТФ ими очень богат.)

Не, ну процесс ремонта пусть описывают как угодно. И интерфейс тоже. Другое дело, что читатель непросвященный может вообще оказаться "за бортом" от непонимания происходящего.

Вот Скъелле, раз уж зашла о ней речь, пишет все так, что всем понятно.
Взять например ее фик Локдаун/Слик, так вот там был момент когда химик кинулся защищать свои внутренние файлы от, внезапно вторгнувшегося в его "пространство", баунти-хантера. Я лично прочитала этот кусок легко. Без ступора "а? Че сделал?" т.к. все было описанно коротко, ясно и доступно.)
Ну она вообще талант и гуру, о ней самой надо трактат писать)

14.11.2011 в 19:19

Cyber rotor porno writer. (с)
Ну так речь же заходила об обоснуе и о том, что фики пишутся для фана, нет?))

знать, чтобы создать подобие теории, потому что те же тф во многом противоречат сами себе. О чем и речь. Без экзамена ты не автор. :lol: Не, ну нельзя же так, серьезно. Я не хочу в принципе ничего знать о програмировании, ибо это слишком сложно и ненужно для моего мозга. Я помню любила баловатся в школе на Паскале и трепетно его люблю, но остальное -нееет.)

Да блин.. я говорю о том, что чтобы создать понятное и с виду логичное подобие - надо знать предмет. когда в цирке клоун делает вид, что первый раз сел за велосипедик и отчаянно вихляет рулем - он для этого должен велосипед уметь водить с завязанными глазами и руками. Так и тут. И в очередной раз - покажите мне автора. который насилует мозг читателей программированием, я вот тоже только паскаль 15 лет назад учил и не помню ни черта, но как-то читаю.)))))

Мне лично в тф нравятся характеры и отношения, но именно как отношения небелковой инопланетной расы, разумной техники.)) Поэтому на излишнюю хуманизацию у меня аллергия - за описанием, как вася рожал от пети, я могу сходить в СПН или ГП-фэндом - там это будет даже куда более обоснованно, чем в ТФ.Но это мое личное дело, а мы говорим о терминах.

Из всех авторов, которых я видел, самые техногенные фики - у Скъелле, еще у Тамаррион, но она написала всего два фика и давно вне фэндома. больше ни одного русскоязычного автора, злоупотребляющего терминами, не припомню.

Люди, так кто же вас так напугал терминами и изнасиловал аш мозг до такой степени, что этому посвятили пост? Мы тут уже столько комментов обсуждаем, а упираемся в одно и то же: есть какие-то абстрактные фики с дохренища непонятными терминами и тыды, а где они, о ком/чем хотя бы - никто не помнит и не знает. Они точно существуют?))))
14.11.2011 в 19:32

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Nueteki, там это будет даже куда более обоснованно, чем в ТФ. Фигасе! Несогласен.))) Мне кажется какой-нибудь подходящий апгрейд и потоки информации были бы логичнее, чем мужик с маткой появившейся при помощи мааагииии. :-D

Но Скъелле пишет так, что даже я нубас и вообще, понимаю о какой части тела идет речь или о каких ощущениях.)

Ну во-первых - это копилось дооолго. Во-вторых - я не упомню всех.) И в-третьих - если даже и упомню я не считаю приличным переходить на личности или обсуждать кого-либо за глаза.)
14.11.2011 в 19:52

Cyber rotor porno writer. (с)
Тсубаки-тян,

Не разбираюсь в сортах мпрега, так что оставлю специалистам.))

Вы хоть уточните: речь идет об английских или русских фиках?
Потому что русскоязычных авторов я знаю не всех, но обычно читаю все, что не очеловеченное до мягких ягодиц и растяжимого порта между ними. И у меня до сих пор ощущение, что мы говорим о каком-то фантоме.
К тому же, это не будет переходом на личности - каждый имеет право любить свои виды фиков за то или иное, и не любить за отсутсвтие этого другие фики. Мы же не о психике и умственном состоянии авторов говорим, а о фиках.

Пока же, без пруфлинков, простите, складывается впечатление возмущения на пустом месте.)))) Потому что очеловеченные фики Бестии уже упоминались для примера, а перегруженные терминами - ни разу. Несправедливо, имхо.))
14.11.2011 в 20:03

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Nueteki, но обычно читаю все, что не очеловеченное до мягких ягодиц и растяжимого порта между ними Мягкие трансформерские ягодицы и я не читаю! :-D Растяжимые - это плохо, согласен, а вот как на счет подвижных сигментов... :hmm:

Мы же не о психике и умственном состоянии авторов говорим, а о фиках. Ну, я не люблю критиковать авторов, пока не спросят. Даже если этот фик ну просто пооолное дерьмо, я лучше просто закрою страничку, сотру сам бред из памяти и пойду читать нормальных авторов.
Я помню о чем были бредовые/возмутившие меня фики. Но чесслово -никнеймы авторов я не запоминала.(

Потому что очеловеченные фики Бестии уже упоминались для примера Но опять же - я лицемЭрно намекнул, но не уточнил конкретно.) Вдруг она внезапно будет проходить мимо, а я ляпну чего-нибудь, что ее обидит. =(

а перегруженные терминами - ни разу. Несправедливо, имхо.)) Ну нипомню я. Память девичья, помню только с кем спала - НИ С КЕМ!БУГАГАГА(с))))
14.11.2011 в 20:20

Cyber rotor porno writer. (с)
Тсубаки-тян,

К подвижным сегментам нет претензий.)

А не надо автору говорить, что фик дерьмо.) Но не любить фик - вполне нормально, что за толерастость. Автор тоже соображает, что его произведение не может нравиться всем - одни не любят этот пейринг, другие - способ интерфейса, третьи не читают фики, где действие происходит в баре, а четвертых ну просто не зацепило.)) Фик не купюра в сто баксов, чтобы всем нравиться.
А если автора этот факт обижает - это проблемы его, а не высказавшего свою точку зрения. Повторяю, в случае вопроса нравится/не нравится, а не других утверждений.

Вот я сейчас, как автор, использующий неочеловеченные приемы, заинтересован в хотя бы примерах самих терминов, которые перегружают текст и делают его духовно бедным нефапаьельным, потому что уже третий раз встречаю такую точку зрения. Но там-то было более понятно, что не понравилось людям: они четко объяснили и указали, что именно напрягает. А тут единственный ориентир остался - фики Скъелле.)))
14.11.2011 в 20:24

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Nueteki, Фик не купюра в сто баксов, чтобы всем нравиться. Да и сто баксов не всем могут нравится! Тысяча гораздо лучше!)))
Не, ну бывает человек об стену бъеться из-за мелочей и грозится бросить писать навеки.)))

А тут единственный ориентир остался - фики Скъелле.))) Так я наоборот ее как исключение упомянула, когда все ОКАЙ.)
14.11.2011 в 20:39

Cyber rotor porno writer. (с)
Тсубаки-тян,

Не, ну бывает человек об стену бъеться из-за мелочей и грозится бросить писать навеки.)))

Не могу не удержаться и не процитировать:

Автор, выскакивая как чертик из коробочки:
- Пишу я из метро с чужого телефона. Буду краток.
И пост на пять страниц ворда о том, что, если в ближайшее время не будет исключительно положительного фидбэка, автор навеки от ПЧей закроет дайр.

Хор поклонниц, чьи ники заканчиваются на "тян":
= Кланяемся ниц, спешим заверить в нашем уваженье
и молим об одном - не покидай нас, Тано!

Старый оппонент:
= Все та же сцена! Пятый раз подряд!
Когда ж ты, сын собачий, сдержишь слово?


Обычно так и бывает.)))
14.11.2011 в 20:42

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Nueteki, Аввв! Помню это незабвенное произведение! :lol:
14.11.2011 в 22:00

Drain thee of woes, your god has turned his back on you. That’s why my tracks still push me forward.
лол выпад в мою сторону - я объяснюсь
я - задрот. я люблю трансформеров неразделимо со своей любовью к робототехнике и IT-технологиям, коими занимаюсь по жизни. Мне интересно рыться на википедии, читая про энергонезависимую память например, и прикидывая - а есть ли у трансформеров подобие EEPROM'а?.. Мне интересно выискивать косяки в аналогиях с земными механизмами, мне смешно, когда девочки пишут об трансформерах, как об электрочайниках, и мне интересно самой устанавливать какие-то эти аналогии, чтоб потом ловить себя на косяках. И я не собираюсь прекращать этим заниматься в своем уделе, какой бы занудой и нердом меня не считали. И главное - я не считаю, что мое мировоззрение подлежит немедленному запрету и терминированию. Оно имеет право на жизнь. Мне не 10 лет, чтоб верить в молодильные яблочки, мне интересно смотреть на мир тф с высоты моего неполного высшего образования. И я думаю, я не одна такая, и выпады в наши сторону считаю несправедливыми. Если я знаю, что такое трехфазный сигнал, это еще не повод идти на меня с крестовым походом :crznope:
14.11.2011 в 22:21

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Francis hates, Я и не предлагаю запилить твое мнение. о.О
Да, возможно меня немного напрягает то, что некоторые люди(не ты одна) стебут то, что мне доставляет радость и сам факт того, что я радуюсь этими вещами без задней мысли. Я понимаю, что ты не обо мне писала, но раз уж у меня такое же мировозрение, я решила в свою очередь обдумать ситуэйшон на своем дневе.)
Потому что я люблю чесать языком на досуге.)