[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Сегодня с Корбаном начали проходить Сайлент Хилл: Shattered memories. Впервые видела, чтоб Корбану было так стремно от какой-либо хорор игрушки. :-D
Но нельзя не упомянуть, что первое "ледное" место он пробежал как Индиана Джонс - быстро, ловко и, главное, выбрался живым.)
Меня очень радуют в игре психологические тесты, влияющие на мир СХ. После сцены с раскрашенной картинкой я вообще охренел)
Безумно радует шняга с камерой - эдакий Фатал Фрэйм для особо сыкливых.))) Истории все очень интересные(которые обнаруживаются камерой).
Пока что мы прошли до момента, когда полицейская везет нас на тачке, но вдруг выходит проверить обстановку и исчезает.
За ней мы прошли сквозь домик рыбака и прошли какую-то канализацию. А дальше Корб сказал "Ну в жопу" и мы перестали играть. :laugh:
Я подумала "Ха, тоже мне покоритель F.E.A.R.'a !" и пошла за комп. Когда я села за комп, я поняла, что у меня трясутся руки. :lol:

Вообщем - не ходите дети в Сайлент Хилл гулять...Ну или если идете, то запаситесь корвалолом. :gigi:

П.С. Монстры, которых нельзя убить - это нечестно. =/

@темы: Бред...Ну "бред"! Это же по английски "хлеб"!(с), Игры и я, Отдых., Душевное, Позитив!, Мужчинки, СЕГЗ!, Я так думаю(с), Бытие мое(с), Фанатское., Редкие фэндомы., Исключение из правил, Это...МАРФА!!!, Экспромт., Орочимару-сама,вы развращенец!(с), LOL, Мои дети, Семья, Пустяки

Комментарии
27.03.2012 в 16:08

Живу по закону A Total Waste of 6min 35sec.
Самое интересное что это одна из хоррор игр, которые меня не привлекают:alles:
27.03.2012 в 16:39

MY CRIPPLED HIPSTER: HUINDIE IS MAGIC
Монстры, которых нельзя убить - это нечестно.
Монстры, kоторых нельзя убить - это настоящий хоррор.!
А ваще, kто бы что ни говорил, SH:SM - самая приемлемая мною игра именно в виде сайлент хилла среди всех вышедших после 4.
27.03.2012 в 16:40

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Телеграмма Молния, Всмысле вся серия СХ или конкретно эта часть?

Spoon-kun, Монстры, kоторых нельзя убить - это настоящий хоррор.! Возможно, но не для такого нуба как я =(

Хм... Ну я уважаю первую, вторую части - на пс1(СХ2 на боксе вообще не страшная, а скучная). И третью тоже.
Про четвертую не слышал. Как она называется?
27.03.2012 в 16:48

MY CRIPPLED HIPSTER: HUINDIE IS MAGIC
Тсубаки-тян, Silent Hill 4: The Room же.
там я имел ввиду не сложность, а просто эффеkт, что он вызывает. Я в одном обзоре его описывал. Kогда ты играешь в страшилkу, но у тебя есть дробовиk под руkой, то ты пугаться-то будешь на сеkунду и тупо от момента, kak монстр из шkафа выпрыгнет, и до того, kak ты спустишь kуроk и отправишь его на тот свет. А kогда ты ничего сделать не можешь - то даже если монстры вообще появлятся не будут, одних шорохов, нагнетающей музыkи и прочего хватит, чтобы держать тебя в напряжении от начала до kонца.
27.03.2012 в 16:52

Живу по закону A Total Waste of 6min 35sec.
Тсубаки-тян, вся.

А kогда ты ничего сделать не можешь - то даже если монстры вообще появлятся не будут, одних шорохов, нагнетающей музыkи и прочего хватит, чтобы держать тебя в напряжении от начала до kонца.
В моей любимой Penumbra так делали. В первой части пихнули трудноубиваемых монстров, во второй не убиваемых, в про третью я молчу :/
27.03.2012 в 16:53

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Spoon-kun, Ну, мне и с миниганом будет страшно.)))
Зе рум да, клевая и оч страшная :3 Напоминает мне о "1408" Стивена Кинга.)

Мне кажеться фигня началась с Хоум каминга конкретно. Да и новый трейлер "Даунпура"(так вроде игра называется) не впечатлил навовсе.
27.03.2012 в 17:05

MY CRIPPLED HIPSTER: HUINDIE IS MAGIC
Телеграмма Молния, пенумбра вообще ад. В первой боевkа была, простите, пиздецовая, во второй от монстров толkу не было, а третья вообще сkатилась в пазл с kетчупом. Однаkо собрав все воедино, ребята выдали Амнезию, kоторая в принципе использовала опыт всех пенумбр и получилась очень даже.

Тсубаки-тян, все спорят, kогда это началось, еще с выхода 3 части. Но одно ясно точно - совсем уже отkровенное отkлонение от kанона пошло с ориджинса, и потом перешло в хомяkинг. SM хотя бы вспомнил о психологичесkой стороне Салент Хилла, и kанешн выйди он сразу после 4 - таkже считался бы говном, но на фоне ориджинса и тем более хоумkаминга он смотрится не таk печально. Таk сkазать, все познается в сравнении. Даунпур это вообще провал провалов. Он провалился не тольkо kak сайлент хилл (что было понятно еще до выхода игры), но kak и игра в целом.
27.03.2012 в 17:11

Живу по закону A Total Waste of 6min 35sec.
Spoon-kun, я от файтинга что ожидал то и получил. А в чем ее пиздецовость? Во второй монстры были для того же, для чего и в Амнезии, я не особо увидел разницу. В третьей даже кетчупа не было. Поэтому о ней и не говорю.
Амнезия мне понравилась меньше, должно быть потому что я играл в нее сразу после второй пенубры и особой разницы не заметил. Для меня в Амнезии являлся минусом только сюжет.
27.03.2012 в 17:20

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Spoon-kun, А даунпур уже вышел? Омг!
Не, ну в ШМ меня пока смущает графика(но для пс2 простительно). А так отлично :3 Пока что. )))
Про ХМ я читала статью и с нее уже плевался.)
А ориджинс это переделка второй части, так? (Где чувак жену искал)
А в СХ3 что было не так?
27.03.2012 в 17:21

MY CRIPPLED HIPSTER: HUINDIE IS MAGIC
Телеграмма Молния, в первой неудобная боевkа за счет управления в духе вии - kak мышью машешь, таk и бьешь. Учитывая надоедливость противниkов и порой не лучшим образом схватывающиеся движения, боевkа меня порой бесила.
Во второй части монстров можно было без особой сноровkи тупо оббежать даже в kоридорах. В амнезии они стали проворнее, и от них приходится зачастую именно что убегать и прятаться.
В третьей части был kетчуп хД Ты им взрывал мост хДДД (С)

Ну сюжет в пенумбре хоть и далеkо не идеален, но все же сильнее, чем в амнезии, тут пожалуй не поспоришь. Особенно kak раз, имхо, во второй пенумбре. В остальном, пожалуй, Амнезия уделывает.
27.03.2012 в 17:25

MY CRIPPLED HIPSTER: HUINDIE IS MAGIC
Тсубаки-тян, да, он уже вышел и просто ну тут все просто в разочаровании. Особенно фанаты серии хД Там просто ну стольkо херни и отkлонений от kанона, что все попытkи даже просто упоминать что-то из прошлых игр больше походит на смачные плевkи в лицо.
Нееет, в том и дело. Ориджинс - он приkвел k 1 части, про мужиkа-дальнобойщиkа, спасшего Алессу из горящего дома, kоторый потом меж мирами путешествовал через зерkало и вообще.
Насчет что не таk в сх3 я тебе точно не сkажу. Были просто различные холивары, и были люди, kто таk считал. Почему таk - я уже не вспомню.
27.03.2012 в 17:29

Живу по закону A Total Waste of 6min 35sec.
Spoon-kun, лавкрафтовский движок. +10 к реалистичности. Хреновое оружие, проблемы с ударом, я считаю что это придает игре реалистичности.
Я прятался и там и там, так что опять таки не особо увидел разницы.
27.03.2012 в 18:15

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Spoon-kun, Ориджинс - он приkвел k 1 части, про мужиkа-дальнобойщиkа, спасшего Алессу из горящего дома, kоторый потом меж мирами путешествовал через зерkало и вообще. На счет зеркала не знаю, но завязка звучит неплохо)
27.03.2012 в 18:24

Roses are red, violets are blue, I don't want to die, I see you!
Идея с зеркалами в Ориджинс кстати была нещадно забросана кака...камнями. Это, мол, убило всю внезапность от перемещения в другой мир. А еще мне рассказывали, что там ну слишком много драк. Избил медсестру капельницей, вышел, вернулся, а она там тебя уже с распростертыми встречает. А то и не одна. Как по мне, так СХ кончился на 4 части, хоть она и довольно сильно отличалась от предшественниц. Потом пошли какие-то ненужные эксперименты с боевкой и все заверте...
27.03.2012 в 18:53

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
mgsgirl, Это, мол, убило всю внезапность от перемещения в другой мир Ааааа...

А мне кажеться СХ впринципе загубили америкосы.) Японцы все делали отличненько.)
28.03.2012 в 13:12

Мы с приятелем вдвоём созерцали сад камней, он - монах, и я - монах, обошлось всё без затей
В SH меня всегда привлекал сюжет и, самое главное, музыка. Вообще он совсем не страшный (а Shattered memories у меня на половине завис). Ни Fatal Frame (я не очень понимаю и верю, как бесплотные духи могут что-то с тобой сделать), ни F.E.A.R (как можно пугаться игры, чьих персонажей ты спишь и видишь, как сослэшить) тоже не страшные. Penumbra - да, есть немного. А самые гадкие неубиваемые монстры на мой взгляд обитают в Siren и в старенькой "Охотник на нежить"
28.03.2012 в 13:29

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Mila Rosa, Я оч впечатлительная - боюсь вообще всего-всего.))) Для меня Фатал Фрэйм это игра, которую я за тыщу верст обхожу - всякие внезапные БУ из-за угла меня выносят на час-два долгого мандража xD И еще ночью буду каждого шороха бояться.))
28.03.2012 в 13:47

Мы с приятелем вдвоём созерцали сад камней, он - монах, и я - монах, обошлось всё без затей
Тсубаки-тян, серьезно? О_О Ну, может это потому, что я Фатал Фрейм под Сердючку проходила - так мне над игрой похихикать удалось в ходе такого прохождения. Не знаю, играла ли ты в Condemned (особенно первую часть, вторая - это страх только в лице медведя и чувих, которые не пускают тебя в туалет) там такие БУ!!! аж даже мне не по себе было в первый раз. Но ВСЁ на свете можно обстебать, и свой страх в том числе
28.03.2012 в 14:01

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Mila Rosa, ПОД СЕРДЮЧКУ? ЭТо как? =DDD
Мне казалось в ФФ оч серьезные монстры, которые крайне внезапно нападают. )) А тут - Сердючка! Омг! Да ты Юлий Цезарь.)))

Ну обстебать страх это да, это я умею...Но не в момент прохождения игры.) У меня чувство юмора пропадает сразу.)
28.03.2012 в 14:15

Мы с приятелем вдвоём созерцали сад камней, он - монах, и я - монах, обошлось всё без затей
Тсубаки-тян, ну в Фатал Фрейм всё же не такие серьезные монстры как Siren - даже Пирамидхэд на мой взгляд послабее. И я в редких случаях играю без музыки (сейчас вот попутно играю под "Выбери меня, птица счастья завтрашнего дня"). К тому же у меня оба родителя - патологоанатомы. И когда в детстве не с кем было меня оставить, меня брали с собой на работу. Таким образом лет в двенадцать мне удалось увидеть вскрытие и пошло-поехало, так я и осталась в медицине. А страшнее медицины, клянусь, на свете нет ничего (это я о лечении живых :-( ) Кроме того, страх дает адреналин, который здорово поднимает на ноги, так что играть страшилки можно и нужно
28.03.2012 в 14:48

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Mila Rosa, Нуу, от ПиХеда главное драпать быстро.) Так-то он не убиваемый. Не считая одного эпизода в одной части игры.)

К тому же у меня оба родителя - патологоанатомы.
А, ну так бы сразу и сказали. :-D
28.03.2012 в 17:22

Мы с приятелем вдвоём созерцали сад камней, он - монах, и я - монах, обошлось всё без затей
Тсубаки-тян, на счет Пирамидхэда это да, просто в Siren все монстры бессмертны, а это очень напрягает. Ну а вообще физиономия монстров может быть какой угодно страшной, но звуки делают всё. Выключишь их - и восемьдесят процентов страха испарится. А что до внешности, дак по реальным улицам ходят личности пострашней Fallout-овских гулей :thnk:
А про патологоанатомов - это не самое страшное, даже наоборот, это научило меня ценить жизнь и не идеализировать смерть. Но вот зато я боюсь фаланг, сороконожек, медведок, вот от них я в шоке
28.03.2012 в 18:16

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Mila Rosa, дак по реальным улицам ходят личности пострашней Fallout-овских гулей Согласна. :-D
Но в СХ звуки хотя бы преостерегают от монстров.)

Но вот зато я боюсь фаланг, сороконожек, медведок, вот от них я в шоке Ну этот страх никто победить не можеТ!...Брррр.
29.03.2012 в 21:17

Мы с приятелем вдвоём созерцали сад камней, он - монах, и я - монах, обошлось всё без затей
Тсубаки-тян, ну, из серии SH я проходила только первую, вторую, Origins и Shattered memories. Без веселой музыки, потому что грех включать что-то постороннее, если в самой игре такой прекрасный саунд. Но кроме звука еще радио предупреждает же (вот момент, когда оно начинает шипеть, кстати, довольно жуткий). А на счет насекомых. Я раньше боялась еще и тараканов и пауков, но бояться не хотела. Поэтому пришлось пересилить себя и взять одного в руки. Оказалось, что в принципе зря я боялась. Но вот сороконожку Х_х I'd rather kill myself...
29.03.2012 в 23:03

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Mila Rosa, Согласна, музыка в СХ просто отпад :3
первую, вторую, Origins и Shattered memories. Это прямо-таки отлично :3