[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Сегодня с Корбаном начали проходить Сайлент Хилл: Shattered memories. Впервые видела, чтоб Корбану было так стремно от какой-либо хорор игрушки. 
Но нельзя не упомянуть, что первое "ледное" место он пробежал как Индиана Джонс - быстро, ловко и, главное, выбрался живым.)
Меня очень радуют в игре психологические тесты, влияющие на мир СХ. После сцены с раскрашенной картинкой я вообще охренел)
Безумно радует шняга с камерой - эдакий Фатал Фрэйм для особо сыкливых.))) Истории все очень интересные(которые обнаруживаются камерой).
Пока что мы прошли до момента, когда полицейская везет нас на тачке, но вдруг выходит проверить обстановку и исчезает.
За ней мы прошли сквозь домик рыбака и прошли какую-то канализацию. А дальше Корб сказал "Ну в жопу" и мы перестали играть.
Я подумала "Ха, тоже мне покоритель F.E.A.R.'a !" и пошла за комп. Когда я села за комп, я поняла, что у меня трясутся руки.
Вообщем - не ходите дети в Сайлент Хилл гулять...Ну или если идете, то запаситесь корвалолом.
П.С. Монстры, которых нельзя убить - это нечестно. =/

Но нельзя не упомянуть, что первое "ледное" место он пробежал как Индиана Джонс - быстро, ловко и, главное, выбрался живым.)
Меня очень радуют в игре психологические тесты, влияющие на мир СХ. После сцены с раскрашенной картинкой я вообще охренел)
Безумно радует шняга с камерой - эдакий Фатал Фрэйм для особо сыкливых.))) Истории все очень интересные(которые обнаруживаются камерой).
Пока что мы прошли до момента, когда полицейская везет нас на тачке, но вдруг выходит проверить обстановку и исчезает.
За ней мы прошли сквозь домик рыбака и прошли какую-то канализацию. А дальше Корб сказал "Ну в жопу" и мы перестали играть.

Я подумала "Ха, тоже мне покоритель F.E.A.R.'a !" и пошла за комп. Когда я села за комп, я поняла, что у меня трясутся руки.

Вообщем - не ходите дети в Сайлент Хилл гулять...Ну или если идете, то запаситесь корвалолом.

П.С. Монстры, которых нельзя убить - это нечестно. =/
Монстры, kоторых нельзя убить - это настоящий хоррор.!
А ваще, kто бы что ни говорил, SH:SM - самая приемлемая мною игра именно в виде сайлент хилла среди всех вышедших после 4.
Spoon-kun, Монстры, kоторых нельзя убить - это настоящий хоррор.! Возможно, но не для такого нуба как я =(
Хм... Ну я уважаю первую, вторую части - на пс1(СХ2 на боксе вообще не страшная, а скучная). И третью тоже.
Про четвертую не слышал. Как она называется?
там я имел ввиду не сложность, а просто эффеkт, что он вызывает. Я в одном обзоре его описывал. Kогда ты играешь в страшилkу, но у тебя есть дробовиk под руkой, то ты пугаться-то будешь на сеkунду и тупо от момента, kak монстр из шkафа выпрыгнет, и до того, kak ты спустишь kуроk и отправишь его на тот свет. А kогда ты ничего сделать не можешь - то даже если монстры вообще появлятся не будут, одних шорохов, нагнетающей музыkи и прочего хватит, чтобы держать тебя в напряжении от начала до kонца.
А kогда ты ничего сделать не можешь - то даже если монстры вообще появлятся не будут, одних шорохов, нагнетающей музыkи и прочего хватит, чтобы держать тебя в напряжении от начала до kонца.
В моей любимой Penumbra так делали. В первой части пихнули трудноубиваемых монстров, во второй не убиваемых, в про третью я молчу :/
Зе рум да, клевая и оч страшная :3 Напоминает мне о "1408" Стивена Кинга.)
Мне кажеться фигня началась с Хоум каминга конкретно. Да и новый трейлер "Даунпура"(так вроде игра называется) не впечатлил навовсе.
Тсубаки-тян, все спорят, kогда это началось, еще с выхода 3 части. Но одно ясно точно - совсем уже отkровенное отkлонение от kанона пошло с ориджинса, и потом перешло в хомяkинг. SM хотя бы вспомнил о психологичесkой стороне Салент Хилла, и kанешн выйди он сразу после 4 - таkже считался бы говном, но на фоне ориджинса и тем более хоумkаминга он смотрится не таk печально. Таk сkазать, все познается в сравнении. Даунпур это вообще провал провалов. Он провалился не тольkо kak сайлент хилл (что было понятно еще до выхода игры), но kak и игра в целом.
Амнезия мне понравилась меньше, должно быть потому что я играл в нее сразу после второй пенубры и особой разницы не заметил. Для меня в Амнезии являлся минусом только сюжет.
Не, ну в ШМ меня пока смущает графика(но для пс2 простительно). А так отлично :3 Пока что. )))
Про ХМ я читала статью и с нее уже плевался.)
А ориджинс это переделка второй части, так? (Где чувак жену искал)
А в СХ3 что было не так?
Во второй части монстров можно было без особой сноровkи тупо оббежать даже в kоридорах. В амнезии они стали проворнее, и от них приходится зачастую именно что убегать и прятаться.
В третьей части был kетчуп хД Ты им взрывал мост хДДД (С)
Ну сюжет в пенумбре хоть и далеkо не идеален, но все же сильнее, чем в амнезии, тут пожалуй не поспоришь. Особенно kak раз, имхо, во второй пенумбре. В остальном, пожалуй, Амнезия уделывает.
Нееет, в том и дело. Ориджинс - он приkвел k 1 части, про мужиkа-дальнобойщиkа, спасшего Алессу из горящего дома, kоторый потом меж мирами путешествовал через зерkало и вообще.
Насчет что не таk в сх3 я тебе точно не сkажу. Были просто различные холивары, и были люди, kто таk считал. Почему таk - я уже не вспомню.
Я прятался и там и там, так что опять таки не особо увидел разницы.
А мне кажеться СХ впринципе загубили америкосы.) Японцы все делали отличненько.)
Мне казалось в ФФ оч серьезные монстры, которые крайне внезапно нападают. )) А тут - Сердючка! Омг! Да ты Юлий Цезарь.)))
Ну обстебать страх это да, это я умею...Но не в момент прохождения игры.) У меня чувство юмора пропадает сразу.)
К тому же у меня оба родителя - патологоанатомы.
А, ну так бы сразу и сказали.
А про патологоанатомов - это не самое страшное, даже наоборот, это научило меня ценить жизнь и не идеализировать смерть. Но вот зато я боюсь фаланг, сороконожек, медведок, вот от них я в шоке
Но в СХ звуки хотя бы преостерегают от монстров.)
Но вот зато я боюсь фаланг, сороконожек, медведок, вот от них я в шоке Ну этот страх никто победить не можеТ!...Брррр.
первую, вторую, Origins и Shattered memories. Это прямо-таки отлично :3