[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Тыщу лет назад(см. в декабре 2012-го) купила в стиме игру "Primordia". Зацепил очень стильный и атмосферный трейлер, потрясающий музон, тема постапокалипсиса и главный герой с потрясающим голосом.
Вчера наконец ее прошла. Раньше мешал то просмотр мультов, то Скурим, то еще чего.
Если охарактеризовать игру кратко, то она - охрененная. Просто шедевр.
Если чуть более подробно, то начну с того, что квесты - это один из последних жанров игр, в который я вообще играю. Ниже только стрелялки и спортивные игры. И дело не только в том, что нулевая логика мешала мне пройти даже такое легкое дерьмо, как "Петька 5", но и в том, что по-настоящему ЭПИЧНЫХ квестов я до этого не встречала. Тем более что-то такое, что бы "запало в душу" и затронуло какие-нибудь струны моей души.
Как оказалось, не просто так меня зацепил трейлер Примордии. К слову, он ИДЕАЛЬНО передает всю атмосферу игры. И не просто так я почувствовала такую сильную любовь к этой игре с первых ее минут.
Скажу честно - где-то на 30% прохождения я полезла в гайд. Мне просто не хватило знания английского языка(На русский "Примордию" никто так и не перевел). Да и некоторые загадки мне были абсолютно не по зубам. Баба, все-таки, никакой логики нет.(
Сюжет у игры очень интересный, непредсказуемый. Диалоги заставляют задуматься не только над решением очередного квеста, но и о сущности бытия в целом. Философия, вопросы политики и религии, вопрос гуманизма и последствий прогресса - все это в игре присутствует. Причем все эти вопросы очень органично вставлены в конкретные ситуации, диалоги, поэтому ощущения неестественности у игрока не возникает.
Эндингов много и все они великолепны, даже те, которые "плохие". Какой достанется вам - зависит от вашей сообразительности. Герои либо харизматичны, либо просто вызывают добрую улыбку.) МетроМайнд это вообще нечто. Настолько "железная логика", что в финале игры я даже не знала, стоит ли с ней пререкаться или же ... Хотя тут уж вы сами.))
Но лично мне из всех героев, помимо, конечно же, великолепного тандема Горацио и Криспина, понравился Праймер(напомнил ТФА Старскрима, только лишенного идиотии) и Лео(акцентом и голосом чутка напомнил Локдауна))).
В интернете ОЧЕНЬ МНОГИЕ критикуют эту игру, брезгуя графикой, обвиняя ее во вторичности, плагиате и неимоверной сложностью квестов. Увидите такую рецензию - можете смело считать автора идиотом. Потому что многие не в силах отличить "плагиат" от "отсылок" к чему-либо, инди от дерьмо-графики, а незабудку от дерьма.
Примордия - это, несомненно, великолепная игра, с потрясающей историей и продуманной атмосферой.
Если у вас есть время поиграть в хороший квест, а так же погрузиться в необычный мир - поиграйте в Примордию. Не пожалеете.)
Вчера наконец ее прошла. Раньше мешал то просмотр мультов, то Скурим, то еще чего.
Если охарактеризовать игру кратко, то она - охрененная. Просто шедевр.
Если чуть более подробно, то начну с того, что квесты - это один из последних жанров игр, в который я вообще играю. Ниже только стрелялки и спортивные игры. И дело не только в том, что нулевая логика мешала мне пройти даже такое легкое дерьмо, как "Петька 5", но и в том, что по-настоящему ЭПИЧНЫХ квестов я до этого не встречала. Тем более что-то такое, что бы "запало в душу" и затронуло какие-нибудь струны моей души.
Как оказалось, не просто так меня зацепил трейлер Примордии. К слову, он ИДЕАЛЬНО передает всю атмосферу игры. И не просто так я почувствовала такую сильную любовь к этой игре с первых ее минут.
Скажу честно - где-то на 30% прохождения я полезла в гайд. Мне просто не хватило знания английского языка(На русский "Примордию" никто так и не перевел). Да и некоторые загадки мне были абсолютно не по зубам. Баба, все-таки, никакой логики нет.(
Сюжет у игры очень интересный, непредсказуемый. Диалоги заставляют задуматься не только над решением очередного квеста, но и о сущности бытия в целом. Философия, вопросы политики и религии, вопрос гуманизма и последствий прогресса - все это в игре присутствует. Причем все эти вопросы очень органично вставлены в конкретные ситуации, диалоги, поэтому ощущения неестественности у игрока не возникает.
Эндингов много и все они великолепны, даже те, которые "плохие". Какой достанется вам - зависит от вашей сообразительности. Герои либо харизматичны, либо просто вызывают добрую улыбку.) МетроМайнд это вообще нечто. Настолько "железная логика", что в финале игры я даже не знала, стоит ли с ней пререкаться или же ... Хотя тут уж вы сами.))
Но лично мне из всех героев, помимо, конечно же, великолепного тандема Горацио и Криспина, понравился Праймер(напомнил ТФА Старскрима, только лишенного идиотии) и Лео(акцентом и голосом чутка напомнил Локдауна))).
В интернете ОЧЕНЬ МНОГИЕ критикуют эту игру, брезгуя графикой, обвиняя ее во вторичности, плагиате и неимоверной сложностью квестов. Увидите такую рецензию - можете смело считать автора идиотом. Потому что многие не в силах отличить "плагиат" от "отсылок" к чему-либо, инди от дерьмо-графики, а незабудку от дерьма.
Примордия - это, несомненно, великолепная игра, с потрясающей историей и продуманной атмосферой.
Если у вас есть время поиграть в хороший квест, а так же погрузиться в необычный мир - поиграйте в Примордию. Не пожалеете.)