[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Вообще chack - обалденный пейринг. О нем можно говорить годами, но конкретно в данную секунду я хочу поговорить о конкретном вопросе.
Многие думают, что Чейз разочаровался в Джеке после их первой встречи и начал его презирать, откуда пошли клички вроде "насекомое" и "червь".
У меня, конечно, свои розовые очки для ношения, но все же я считаю, что данное определение их отношений весьма неточное. Имеет свою долю правды, но не абсолют.
Начнем с их первой встречи : зачем Чейз поймал Спайсера? Лично мое мнение, что это была судьба и сценаристы нам просто это подчеркнули, на случай если какие анитислэшеры начнут говниться. Ну и заодно сообщить, что для Джека Чейз - кумир. Согласитесь эту же информацию можно было передать разными способами, но передали именно тогда, когда, внезапно нарисовавшийся на горизонте Чейз поймал падающего Спайсера. И мало того, что Чейз с удовольствием выслушал восхищение его персоной, так он еще и забавно удивился, когда Джек страннейшим образом предложил ему свои Ву. Хотя может и ничего странного - переволновался парень, плюс еще и головокружение. Т.е. за серию это первая эмоция удивления на, богатом всяческими like-a-boss ухмылками, лице Чейза. Т.е. бегал такой пафосный и крутой, тут три секунды общения со Спайсером и сразу пошли вполне человеческие эмоции, забавные и совершенно искренние.
Позже удивить Чейза удастся и Оми, но то не суть. Мы-то знаем, что нам сразу, четко и ясно сказали создатели, во время первой chack'овой встречи: ребята, следите за этой парочкой внимательно.
И понаблюдать есть за чем!
Да, конечно Чейз обращается с Джеком совершенно не ласково. Скинул за голову со скалы, кинул в пасть тиранозаврихе... Я уж не говорю о том, как он постоянно напоминает Джеку, кто тут червь, неудачник и у кого "очень маленькие руки". Но я более чем уверена, что 50% этого исходит от дурного Чейзовского характера. У Чейза реально тяжелый максимовский характер. Все-таки злодей - это не только сексуальный голос и стильное готическое(ну или еще какое) убежище. Это еще и дурной характер и сочная порция надменности. Абы кого в злодеи не берут, знаете ли. :D
Кто-то возразит, что при всем при этом Чейз неплохо относиться к Оми. На что я бы сказала "нихрена", но немного бы погорячилась. Оми "доставляет" Чейзу тем, что имеет абсолютно смешные (со стороны Янга, конечно же) жизненные убеждения, плюс является прекрасным бойцом. Вы знаете этих мужиков - найдут кого-то, кто так же хорошо кулаками машет как он, и все - пропал мужик. Посаянил, пока не победит. Чейзу нет дела, до мировоззрения Оми. Более того он не верит, что Оми сможет их отстоять. Чейз уверен, что Оми это вскоре бросит и перейдет на сторону хейлин.(зла попросту). Вряд ли вы бы назвали человека, который не воспринимает ваше мнение всерьез, своим доброжелателем или потенциальным другом. В целом эти двое(Чейз и Оми) только недавно познакомились. Рано им еще становиться равносильными соперниками. И это их "- Ты встанешь на сторону добра. - Скорее ты на сторону зла." пока что просто что-то вроде переклички, т.к. общаться друг с другом им все-таки интересно.
Т.е. даже с теми, кто ему полезен или интересен Чейз продолжает гнуть свою линию. На самом деле это даже хорошо, не ребенок же, сомневаться в выбранном жизненном пути. И он не особо волнуется о чувствах других, пока ее "гнет". Т.е. опять же - ну далеко ж не подарок парень. :D
И если с Оми у него идет классическое азиатское "Инь-Ян", то вот взаимоотношения со Спайсером уже ни в какую схему не загонишь.
Чейз всячески унижает Спайсера, но при малейшей (!) возможности, сам того не ведая дает ему руку помощи. Я не брежу, я серьезно. :,D
Вспомнить хотя бы момент, когда Чейз подумывал завести себе ученика. ОН_ПОЗВОНИЛ_СПАЙСЕРУ_И_СООБЩИЛ_О_СОСТЯЗАНИИ. На секунду представьте себя супер злодеем(только вернуться потом с радужных облаком не забудьте)). Вам скучно, хочется кого-нибудь попинать, заодно, возможно, воспитать себе надежного сайд-кикера. Вы позвонили бы парню, которого считаете абсолютным неудачником, червем и идиотом. Возьмем за условие, что вы абсолютно трезвы. И вы реально так считаете.
Да ни в жизнь бы вы не позвонили отвратному для вас человеку. Тем более с ТАКИМ предложением. Тем более добавив "Я даю тебе шанс. поработать."(точную цитату не помню, но как-то так). Да никогда. Тем более терпеливо ожидая, когда собеседник перестанет возиться на полу со своим робо-двойником и наконец ответит.
Читатель (т.е. я реально считаю, что кто-то до сюда дочитает) может махнуть рукой и сказать "Ой, да это пихнули чисто чтоб серию хоть чем-то заполнить, это ж мульт для дошкольников". Но история с "протягиванием руки" повториться у этих двоих еще как минимум один раз. Чейз опять вызовет Джека, но уже посредством тигра-курьера(шутка). И, тыкая полуголого и мокрого Джека в лоб указательным пальцем, скажет "Я даю тебе шанс(!) доказать ВСЕМ(!!) чего ты стоишь(!!!)" (Дословно "Из чего ты сделан", но суть одна). Чейз постоянно пытается доказать Оми, что тот - потенциальный злодей, а не шаолиньский герой. Чейз обходиться с Вуйей как с предсказуемой бабой( т.е. относиться к ней хуже, чем говорящий боб из третьего сезона), терпя ее стервозность из последних сил. НО ПРЕДЛАГАЕТ ДЖЕКУ ШАНС ПОКАЗАТЬ СЕБЯ.
Chase, u ok?
И, предрекая очередной довод со стороны вымышленных оппонентов, если кто-то скажет, что это лишь метод манипуляции, который Чейз использует, чтобы через "посредника" получать желаемое... Давайте еще раз представим себя злодеями. Нам нужна(реально нужна) некая вундервафля. У нас есть возможность напрячь свою упругую задницу и получить желаемое, раскидав вполне дохленьких соперников или же послать на это дело кого-то, кого мы считаем абсолютным неудачником. Который в наших глазах не может сделать абсолютно ничего, настолько он ничтожен. И мы вот с вами начнем капать ему на мозги тонкими манипуляциями, чтоб он пошел и провалил миссию. Гениально!
Благо Чейз не мы и он еще в здравом уме. И эту, весьма мотивирующую, фразу он сказал абсолютно искренне. Опять какая-никакая честность от абсолютного зла. Пусть и сказанная с раздражением.
И таких вот моментов у Chack'ов - масса. Серий с их взаимодействием мало, а моментов масса. "Счастье всем", как по Стругацким. И при детальном рассмотрении в поведении Чейза реально прослеживается такая вот странная тенденция. Эдакий hot'n'cold. Чейз за все серии не сказал Джеку "доброго слова", но не возражал, когда Спейсер при нахваливал сам себя в его присутствии. Ну, только один раз скинул со скалы. И то так, словно от надоедливого приколиста отмахнулся, мол "ну хватит уже, пошли делами заниматься".
Отсюда я делаю абсолютно смелый вывод: подсознательно Джек цепляет Чейза так же, как внешне Чейз цепляет Джека. Просто эмоции и мотивации Джека налицо, когда как Чейз натура сложная и скрытная. Более того, постоянно то протягивая Джеку руку, то ей же отвешивая Спайсеру затрещины, Чейз ведет себя как тру-тсундере. Не удивлюсь, если он ничего странного в своем поведении не видит.
И Чейза не трудно понять. Во-первых он умен. С его гениальностью нельзя было не разглядеть потенциал и исключительность Спайсера как личности. Пусть еще молодой, лажающей, всего боящейся, но трудолюбивой, самодостаточной(фанбоизм этому не помеха) и перспективной личности. В целом что-то такое в Джеке, помимо зрителей, которые всегда бдят, разглядел только Оми, Ле Мим, да, временами, замечает Вуйя.
Во-вторых Чейз любит себя. Он не сусмашедший нарцисс, но его "штырит" от поклонения со стороны "простых смертных". Оми ему этого не дает, наоборот, всячески пытается "помочь" ему вернуться на путь добра. Вуйя пытается обольстить Чейза, чтобы тем самым получить возможность им манипулировать. Вполне по-ведьмовски. Только Чейз ее видит насквозь, поэтому ее флирт и комплименты переносит с раздражением. Видимо уровень фальши в ее голосе вызывает у него легкую аллергию*. А вот Джек осыпает его дождем восхищения. В нем и уважение, и трепет. Вспомнить хотя бы момент на который я неистово дрочу с "На чьем месте ты бы сейчас хотел оказаться, Спайсер? На своем или на моем?". Чейз тащиться от того, какой ужас он вселяет в Джека. Не будь там Оми, он бы Спайсера оприходовал прямо на полу тронного зала, чтобы дополнить картину приятного вечера. :,D
Плюс Чейз побежденных врагов превращает в диких кошек, которые -беспрекословно- ему подчиняются. Ему нравиться чувствовать свою силу и "влиятельность". Иначе он просто не умеет обращаться с людьми. Он даже Оми превратил в послушного львенка.
Джек же дает это "даром", даже после предательств и унижений.
Плюс он обладает талантом удивлять Чейза.
Плюс Чейз очевидно возлагает на него какие-то надежды(опять же подсознательно).
Плюс он единственный evil-boy-genius на Земле.
И постоянно маячит у Чейза перед глазами, периодически то прыгая ему на руки, то радуясь тому, что Чейз сжал ему руку так, что та опухла.
Бедный Чейз, он еще не знает, насколько серьезно влип :,D


Подводя итоги этой простыне, хочется вернуться к поднятому в самом начале вопросу: Так ли противен Чейзу Джек? Реально ли он считает его ничтожным насекомым?
Конечно, если смотреть на вещи ультра-поверхностным взглядом и пропускать посылаемые сериалом сообщения.
В глубине же проблемы все да-а-алеко не так.

П.С. забыла "*" раскрыть: я более чем уверена, что Вуйя с Чейзом когда-то, да успели переспать, но это уже другая тема. Плюс Вуйя ничего этим не добилась так или иначе.

@темы: Yaoi, Xiaolin Showdown, Владимир Сомневается, Я так думаю(с), Шиперское, Редкие фэндомы., One True Pairing, Исключение из правил, Экспромт., Пустяки

Комментарии
27.05.2013 в 23:51

mereka tidak akan membiarkan saya
боги кто-то еще знает про Шаолинь и тамошних милых пидорасов
28.05.2013 в 00:55

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Hugues, ЗДРАСТВУЙТЕ! =D
03.01.2014 в 20:40

Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
вообще чейз янг кросавчег. конечно. не ожидала такого от детского мульта. он не какой-то плоский злодей-психопат, он фигуристый ивел мэн.
начать хотя бы с его тонко продуманного плана по переманиванию оми на сторону зла: как планомерно, как методично он подводил его к нужному решению. сначала помог советом и научил приему, затем отобрать ву у джека и невзначай так обронить фразу о доверии. Потом опять помощь в левел апе и урок о том, что врать очень выгодно. Чейз янг не давит, не требует немедленной клятвы в верности - в отличие от оми он понимает, что одного дня для изменений недостаточно.
ну и его благородство, конечно. он не пинает подчиненных (просто так) и не бьет в спину. что-то благородное в нем осталось.
соглашусь и насчет нарцисизма. чувак продал душу за вечную молодость! еще бы ему себя не любить. если бы у него был свой саундтрек, это была бы "айм секси энд ай ноу ит".
а вот насчет джека прям не знаю. чейз просто использует его. как и остальных, впрочем.
03.01.2014 в 21:07

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Алхимик_Эдо, Чейз эпичен)
03.01.2014 в 21:21

Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Тсубаки-тян,
я прям чувствую, как надоела. но не могу остановиться:lol:
03.01.2014 в 21:57

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Алхимик_Эдо, Да о чем ты?) Мне наоборот в радость о шудауне поговорить.))
Я просто подустала за время праздников, поэтому ответы односложные.))
03.01.2014 в 22:05

Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Тсубаки-тян,
а я уже подняла голову из оливье и маюсь от безделья (все планы разбились об -38 градусов на улице), так что так и тянет поговорить))
03.01.2014 в 23:08

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Алхимик_Эдо, Ахаха х)) А у нас вроде не сильно холодно, но дюже лень гулять все равно х)
03.01.2014 в 23:49

Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Тсубаки-тян,
праздник же,можно и бездельничать))

я говорила, что джек визжит, как даже я не могу? на серии с пауками взяла свои слова назад. я бы визжала еще громче)))
Тем более терпеливо ожидая, когда собеседник перестанет возиться на полу со своим робо-двойником и наконец ответит.
ага, аж почти закосплеил мем с робертом дауни-младшим)))

кстати, наберусь наглости и еще спрошу про моментв 22 серии 2 сезона, когда джек временно тусовался с монахами. и успешно их кинул. после этого они с оми сражаются в "правда или ложь". и вообще не могу расслышать, что там насчет добра и всего такого((( а все сабы, что смогла найти кривые какие-то.
04.01.2014 в 00:09

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Алхимик_Эдо, Я долгое время ОЧЕНЬ пауков боялась. Сейчас чуть по-спокойнее.)

ага, аж почти закосплеил мем с робертом дауни-младшим))) Он закатывал глаза до того, как это стало мэинстримом xD

1. -Джек, ты ищешь мирового господства, потому что чувствуешь себя маленьким и бесполезным?
- Вранье!
- Правда!

2. -Моя очередь. Ты так стараешься на поприще шаолиньского война, потому что ты большеголовый гик с большим эго?
- Вранье.
- Но у тебя действительно большое эго!
- Неправда, оно нормального размера!
- Вранье!

3. - Ты спер все шенгонву, потому что боялся, что слажаешь на героическом поприще, также как ты лажаешь на злодейском?
- Джек Спайсер? Лажает? Враки!
- Нет! Правда, правда и еще раз правда!

4. - Ты взял меня в ученики, потому что дествительно верил в меня или просто хотел доказать, что твои друзья ошиблись?
- Я верил в тебя. И ты разочаровал меня. Глубоко.
- П-правда?.. Ну... И зря! Я планировал подставить тебя с самого начала!
- "Ложь"? Ты правда попытался!

*перевод кривой, спешный*
04.01.2014 в 01:20

Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Тсубаки-тян,
Я долгое время ОЧЕНЬ пауков боялась. Сейчас чуть по-спокойнее.)
я при виде пауков подпрыгивала на 2 метра. сейчас только сантиметров на 10, не больше:-D
но это ж огромные пауки! я бы руками проход наружу вырыла.

Он закатывал глаза до того, как это стало мэинстримом xD
ахаха))))) он нафейспамился и назакатывал с джеком на сотню оет вперед.
и таки он его бессовестно использует.

СПАСИБО ОГРОМНОЕ! а то такая важная сцена. а я слышу по пол предложения)))
мда, спайсер у себя в голове развел настоящий террариум - там не только тараканы, но и твари поопаснее. это находка для психиатра, а не злой гений.
"Ложь"? Ты правда попытался!
в смысле попытался стать хорошим?
04.01.2014 в 13:47

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Алхимик_Эдо, он нафейспамился и назакатывал с джеком на сотню оет вперед. Точно!))

и таки он его бессовестно использует. Да это у него натура такая, куды ж от нее денешься.))

в смысле попытался стать хорошим? Да :3

а то такая важная сцена Я когда первый раз смотрела вспакнула даже х)
04.01.2014 в 15:42

Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Тсубаки-тян,
Да это у него натура такая, куды ж от нее денешься.))
ну да, такой он. Для Чейза нет друзей или хотя бы союзников, только слуги или пешки. Он всех использует - оми. джека, вую...
Я когда первый раз смотрела вспакнула даже х)
это было так трогательно! и серьезно. когда джек выдал "ты взял меня в ученики, потому что дествительно верил в меня или просто хотел доказать, что твои друзья ошиблись?" - значит, он реально так подумал? и как смешался, когда оми ответил, что таки да, верил.
и бой очень оригинальный
04.01.2014 в 17:22

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Алхимик_Эдо, Шоудауны в сериале вообще отличные.) Даже в самых простых играх какую-нибудь фишку придумают.)
Мне еще нравится, что из Джека просто отличная "домохозяйка" - стирать умеет, готовить умеет, с детьми посидеть может даже. х) Прелесть.)
04.01.2014 в 17:49

Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Тсубаки-тян,
да, поединки очень оригинальные, а не просто мочилово))
он хорошо смотрелся в фартучке:-D
- мое нижнее белье никгда так хорошо не пахло!
- эй, это мое!:lol:
04.01.2014 в 23:12

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Алхимик_Эдо, Да, с этой сцены я неистово хохотала хD Раймундо - фетишст поневоле!))
04.01.2014 в 23:16

Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Тсубаки-тян,
да, неловко получилось.
и кто знает - хорошо пахнет потому что джек постарался или...

но сцена со спайсером в фартучке - бесценна)))
05.01.2014 в 00:16

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Алхимик_Эдо, Да, фартучек ему к лицу.)
05.01.2014 в 00:21

Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Тсубаки-тян,
вот счас бы чейза:lol:
- почему оми рядом с чейзом?! я первый его увидел!
05.01.2014 в 00:52

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Алхимик_Эдо, Бедный Джек х))
Но думаю в отношении Чейза он своего добьется еще.)
05.01.2014 в 01:13

Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Тсубаки-тян,
некоторым проще дать, чем объяснить, почему "нет"(с)
пожалуй, добьется))))

чейз, при всем своем потребительском отношении к окружающим, даже симпатичен. он воин - и не забывает о своем внешнем виде (и прекрасно знает, что хорош собой). он злой и не скрывает этого - но имеет кодекс чести, в отличие от того же спайсера. и ваще чувак любит котиков))
05.01.2014 в 01:49

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Алхимик_Эдо, Я иногда подумываю злиться на Чейза, но потом думаю "Будь я секси-мужиком с вечностью в запасе, я бы занималась тем же самым" :D
05.01.2014 в 02:37

Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Тсубаки-тян,
ну ваще он молодец, конечно. не ноет, что он бессмертный, когда другие - нет, не считает нужным доказывать всем свою крутизну. не ведется на провокации и хорошо разбирается в людях. если бы он окучивал раймундо - фиг бы тот передумал)))
и привлекают его такие же самодостаточные люди - у оми рост компенсируется самомнением. может, поэтому джек ему и не нужен...
05.01.2014 в 03:15

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Алхимик_Эдо, Джек может дать Чейзу все, что ему нужно и даже большее. Просто Янг еще молод душой, а за этим качеством, видимо, тянуться и побочные эффекты.) Вот и не может он до конца Джека разглядеть...Или может, но не выдерживает пока его гиперактивный характер xD
05.01.2014 в 14:00

Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Тсубаки-тян,
нет, ну если чейзу нужны эпик фейлы и чувак с паническими атаками, то это да, по адресу:lol: готовый херт-комфорт же))))
вообще яейз не любит подхалимства, как с вуей, но восхищение джека-то искреннее))) что не мешало ему, впрочем, еще в самом начале запланировать кинуть кумира.
05.01.2014 в 15:46

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Алхимик_Эдо, Вуйю да, он быстро раскусил, хитрец >: )

Как ни странно самые главные эпик фэйлы оказывались Чейзу на руку :D Вон, с тем же переводом Оми на темную сторону))

что не мешало ему, впрочем, еще в самом начале запланировать кинуть кумира. Дык не зря ж на стороне зла тусует.))
05.01.2014 в 16:00

Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Тсубаки-тян,
Как ни странно самые главные эпик фэйлы оказывались Чейзу на руку :D Вон, с тем же переводом Оми на темную сторону))
сдается мне, все эти пляски с шансом для джека не более чем создание общего врага - что бы оми был вынужден обратиться за помощью к чейзу. а так ему что джек, что котейка - все едины.

Дык не зря ж на стороне зла тусует.))
и вот тут спайсер тот еще стервец. он готов кинуть всех вокруг, но обижается, когда кидают его.
05.01.2014 в 16:54

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Алхимик_Эдо, он готов кинуть всех вокруг, но обижается, когда кидают его. Трудный возраст, чо.)))

сдается мне, все эти пляски с шансом для джека не более чем создание общего врага Да, но чаще-то всего Чейз к Джеку обращается.)) Плюс он иногда буквально рискует успехом операции, чтоб дать Джеку этот самый шанс.) А раз Чейз такой продуманный весь, может он и не рискует вовсе - просто видит потенциал.
05.01.2014 в 18:11

Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Тсубаки-тян,
Трудный возраст, чо.)))
трудный в основном для окружающих джека))))))

а, но чаще-то всего Чейз к Джеку обращается.)) Плюс он иногда буквально рискует успехом операции, чтоб дать Джеку этот самый шанс.) А раз Чейз такой продуманный весь, может он и не рискует вовсе - просто видит потенциал.
вообще странно, что к джеку. для злого лорда амбиции у чейза не очень большие - сидит в своем замке без интернета и развлекается насыланием десяти тысяч лет тьмы. мелко, янг, мелко!
05.01.2014 в 20:22

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Алхимик_Эдо, Учитель не привил кретивности в суперзлодейских стремлениях :D
Зато какой сексуальной партнершей обзавелся.)