[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Я единственный человек на Земле, который считает, что лучший ориджин Женщины Кошки - это ориджин из "Бэтмэн: Год первый"?
С ребутом его убрали и вместе с этим, лично для меня, убрали хороший такой кусок обоснованности в Селине.
В наши дни сценаристы до усрачки боятся атак безумных феминисток, поэтомуубирают обложки по первому батхерту тупых куриц стараются не делать с героинями ничего такого, что могло бы вызвать минимальное бурление говен в блогосфере.
При этом, на мой взгляд, история проститутки, которую образ Бэтмэна подтолкнул к жизни Женщины Кошки, крайне интересна и вдохновляюща. Что особенного в бедной девочке из плохой семьи, которая как бы была воровкой, но особо-то не запачкалась. Проституция - это грязь. И героиня, которая волевым усилием ВЫБРАЛАСЬ из этой грязи и решила не просто спасти себя, но и помочь другим - это образ, которого, по-моему, не должен стыдиться ни один автор.
Вообще мне кажется очень странным, когда у Селины как бы целая толпа знакомых шлюх, но ее это не колышит особо. Для девочки, которая видела некоторое дерьмо, но сама никогда ни в чем таком не участвовала... Idk, я не верю. А вот если это Кошка, которая выползла из похожей клоаки и поэтому относится с пониманием к путанам - то у меня лично вопросов не возникает.
Мне нравится ориджин Кошки из "Года первого", он гораздо более поучительный в плане феминизма, чем любые высеры о ЦЕЛЮЛИТЕ Чудо-Женщины и ему подобные, например. Такой ориджин показывает уродство мира, о котором рядовые граждане не думают за обедом, но в тоже время дает надежду, что эту грязь можно преодолеть и вернуться к более чем достойному образу жизни. Что человек после этого сможет сам стать примером для подражания. И чем глубже была яма из которой героиня вылезла, тем более значим и вдохновляющ ее образ.
Плюс он напоминает, что проститутки - это тоже люди.
Поэтому ориджин Селины из "Года Первого" лично я считаю самым лучшим и он по умолчанию стоит у меня как "хедканон ассептед".
С ребутом его убрали и вместе с этим, лично для меня, убрали хороший такой кусок обоснованности в Селине.
В наши дни сценаристы до усрачки боятся атак безумных феминисток, поэтому
При этом, на мой взгляд, история проститутки, которую образ Бэтмэна подтолкнул к жизни Женщины Кошки, крайне интересна и вдохновляюща. Что особенного в бедной девочке из плохой семьи, которая как бы была воровкой, но особо-то не запачкалась. Проституция - это грязь. И героиня, которая волевым усилием ВЫБРАЛАСЬ из этой грязи и решила не просто спасти себя, но и помочь другим - это образ, которого, по-моему, не должен стыдиться ни один автор.
Вообще мне кажется очень странным, когда у Селины как бы целая толпа знакомых шлюх, но ее это не колышит особо. Для девочки, которая видела некоторое дерьмо, но сама никогда ни в чем таком не участвовала... Idk, я не верю. А вот если это Кошка, которая выползла из похожей клоаки и поэтому относится с пониманием к путанам - то у меня лично вопросов не возникает.
Мне нравится ориджин Кошки из "Года первого", он гораздо более поучительный в плане феминизма, чем любые высеры о ЦЕЛЮЛИТЕ Чудо-Женщины и ему подобные, например. Такой ориджин показывает уродство мира, о котором рядовые граждане не думают за обедом, но в тоже время дает надежду, что эту грязь можно преодолеть и вернуться к более чем достойному образу жизни. Что человек после этого сможет сам стать примером для подражания. И чем глубже была яма из которой героиня вылезла, тем более значим и вдохновляющ ее образ.
Плюс он напоминает, что проститутки - это тоже люди.
Поэтому ориджин Селины из "Года Первого" лично я считаю самым лучшим и он по умолчанию стоит у меня как "хедканон ассептед".