Я никогда не устану восхищаться той колоссальной работе, которую проделал над развитием Синестро Джеф Джонс в Нью 52. Один из моих самых любимых моментов с его участием, это сцена-флэшбэк с гибелью Арин.
Где-то в выпусках, где тусил Вольтхум, я не помню номер, сори.Разбирая по порядку:
Много букв и картинки

Вне контекста этот кусок можно интерпретировать как "фиолеторый мужик с красивыми усами выставляет телку с планеты за то, что та перечит его тирании". Зная контекст и при дополнительном копании подтекста, сцена, конечно, приобретает гораздо более глубокий смысл. Мы все знаем, что Синестро не выносит критики, что может быть довольно резким и упертым. Но не с Арин. Арин - это, считай, любовь всей его жизни. Его свет, любимая жена, мать его ребенка. Он простил этой женщине "похищение" их общего ребенка, потому что понял почему она так поступила. Если бы Синестро обращался с ней так, как он обычно со всеми общается, он бы минимум: 1)вернул маленькую Сораник обратно, 2) выгнал бы Арин раньше или запихнул в тюрьму за "предательство" или прочую ерунду. Арин - особенная. Он уважает ее мнение и прощает ей ошибки.
В этой сцене, на мой взгляд, он не наказывает Арин за неповиновение или высказывание своего мнения. Он ее спасает. Он знает, что на Коругаре нестабильная политическая обстановка, что он должен стать монстром, чтобы спасти родную планету и не хочет, чтобы Арин при этом всем присутствовала. Чтобы ее как-то связывали с его тиранией и чтобы кровь, которая несомненно попадает на его руки, хоть как-то запятнала ее светлый образ. Он делает ей больно специально, чтобы у нее не возникло желания остаться. А он уже, как вы можете предположить, успел натворить делов.
По злой иронии судьбы, пытаясь спасти Арин он, тем самым, обрекает ее на смерть, когда посреди военного столкновения взрывается бомба и выживает только сам Синестро, защищенный силой кольца.
Тут лично у меня возникает вопрос, но думаю это авторская тайна: Арин не успела улететь или решила остаться? Все же мы видим ее в коридоре катакомб, а не на ступенях корабля.
Но, отложив риторические вопросы, я отдельно хочу подчеркнуть тот факт, что следующая сцена еще раз доказывает нам, что Синестро не выдворял Арин, из-за дурацкой причины а-ля "их брак охладел и ваще Синестро обиделся на непонимание". Он действительно задел ее грубыми словами, чтобы спасти. И когда он теряет ее по собственной вине, он делает то, чего не делал практически никогда за всю свою долгую историю:

Он.просит.прощения. У нас в России в таких случаях говорят "наверное в лесу медведь подох!" Это чуть ли не единственный случай, когда он признает свою вину (еще один случай, на моей памяти, не обошелся без промывки мозгов силой Индиго).
Это подчеркивает, насколько сильно он ее любит (и будет любить еще долго после) и как много она для него значила.
Все это происходит, буквально, на двух страницах флэшбэка, но придает столько глубины образу тираничного злодея!
Столько деталей и такое масштабное значение, если знать подтекст и детали!
Поэтому мне было так интересно читать Джоссовский ран. Когда читаешь по порядку, оно выстраивается в пазл-картинку на тысячу маленьких кусочком и очень яркой картинкой.
И я всего лишь привела ОДИН пример.
Люблю Синестро омг.
@музыка:
Агата Кристи - Я на тебе как на войне
@темы:
Душевное,
Мужчинки,
I'm Marvel/I'm DC,
She is a lady,
СЕГЗ!,
Я так думаю(с),
Бытие мое(с),
Шиперское,
Исключение из правил,
In brightest day, in blackest night(c)