[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Знаете, что, по моему скромному мнению, гораздо хуже форсированного гетного пейринга? Неумение расставлять запятые, например! Это когда авторы форсируют этот самый гетный пейринг, а потом РАЗ и меняют свое ОТП.
Я объясню подробнее, ибо сама не поняла, правильно ли все сказала. Например: героиня Маша - нежная и сильная. Она борется со злом, решает непосильные задачи и мечтает о нем. Он может быть влажной фантазией авторши или тем, как автор-мужчина представляет девичьи стремления. Например, его зовут Федот. Кому-то Федот по душе, кого-то он раздражает всем своим существом и особенно именем. Но сценарий неумолимо втирает романтические сценки между Марией и Федотом в незащищенные головы зрителей, да так, что даже последний хейтер говорит: "Ок, ладно, я с этим смирюсь". Проходит сезона два-три, наши "голубки" чуть ли не планируют свадьбу, но тут они ругаются из-за не помытой чашки (хотя раньше их застигали проблемы гораздо серьезнее), героиня в слезах убегает в парк и там встречает Пабло. И, как никто бы не догадался, в финале всей истории Мария остается с Пабло, а Федот уходит, грустно опустив плечи. Ну, мол, не сложилось.
Что странно, что когда главный герой мужского пола - такого дерьма не происходит. Он может уйти на пол сезона/сезон к какой-нибудь Изольде, но в финале вернется к своей Машке, потому что она роднее, добрее и не подсыпала ему яд в чай, в отличии от Изольды.
Но в историях, растянутых не на один, несколько сезонов (книг, игр и т.д.), где героиня женского пола такие вот случаи сплошь и рядом. И меня это всегда возмущает, потому что... какого хрена меня мучали неинтересным пейрингом, если у сценариста в голове была идея получше? Но даже если идея возникла у автора внезапно, то, блин, чувак (или чувиха), так нельзя! Чему это учит зрителя? Нет, я понимаю, что в жизни все бывает, но когда я смотрю мультики-сериалы-фильмы, я хочу отвлечься от реальной жизни! Я хочу увидеть что-то светлое и вдохновляющее. Когда автор унижает "старый" любовный интерес героини до "это была всего лишь стадия" - это вообще не вдохновляет! Особенно, когда бедный любовничек выпадает из сюжета напрочь, как пятое колесо.
Знаете, иногда у меня случалось так, что я "болела" за "new challenger'а". Например мне гораздо больше нравится пара Сейю с Усаги, чем Усаги и Мамору (вот вам лед, притушите батхерт, да, незачто). Но что это была бы за история такая, если бы Усаги бросила Мамору, которого она знает не одну жизнь, ради травести из космоса? И куда бы подевалась Чиби-уса?
Я помню я дропнула нафиг просмотр "Сабрины: маленькой ведьмы", когда она бросила своего глуповатого, но уютного бойфрэнда, ради супер-идеального вьюноши, появившегося в одном из сезонов.
Из такого же бреда могу припомнить, например, сиквел диснеевской Покахонтас. Но я лучше сразу замолчу, ибо тогда мой БУГГУРТ прожжет диван, на котором я сейчас сижу.
И таких случаев можно перечислить МНОЖЕСТВО. И каждый раз, будь то мое OTP или NOTP - я охреневаю одинаково. И даже когда бывают удачные случаи, это обычно связано с тем, что первое ОТП было не такое уж "тру" и отношения между героями не были достаточно крепкими. Но даже в этих случаях, даже если побеждает то "ОТП" за которое болела я, мне немного жалко тех шипперов, которые вкладывали свои филзы и надежды, а остались у разбитого корыта.
Если вы будете автором, не делайте так, пожалуйста.
Я объясню подробнее, ибо сама не поняла, правильно ли все сказала. Например: героиня Маша - нежная и сильная. Она борется со злом, решает непосильные задачи и мечтает о нем. Он может быть влажной фантазией авторши или тем, как автор-мужчина представляет девичьи стремления. Например, его зовут Федот. Кому-то Федот по душе, кого-то он раздражает всем своим существом и особенно именем. Но сценарий неумолимо втирает романтические сценки между Марией и Федотом в незащищенные головы зрителей, да так, что даже последний хейтер говорит: "Ок, ладно, я с этим смирюсь". Проходит сезона два-три, наши "голубки" чуть ли не планируют свадьбу, но тут они ругаются из-за не помытой чашки (хотя раньше их застигали проблемы гораздо серьезнее), героиня в слезах убегает в парк и там встречает Пабло. И, как никто бы не догадался, в финале всей истории Мария остается с Пабло, а Федот уходит, грустно опустив плечи. Ну, мол, не сложилось.
Что странно, что когда главный герой мужского пола - такого дерьма не происходит. Он может уйти на пол сезона/сезон к какой-нибудь Изольде, но в финале вернется к своей Машке, потому что она роднее, добрее и не подсыпала ему яд в чай, в отличии от Изольды.
Но в историях, растянутых не на один, несколько сезонов (книг, игр и т.д.), где героиня женского пола такие вот случаи сплошь и рядом. И меня это всегда возмущает, потому что... какого хрена меня мучали неинтересным пейрингом, если у сценариста в голове была идея получше? Но даже если идея возникла у автора внезапно, то, блин, чувак (или чувиха), так нельзя! Чему это учит зрителя? Нет, я понимаю, что в жизни все бывает, но когда я смотрю мультики-сериалы-фильмы, я хочу отвлечься от реальной жизни! Я хочу увидеть что-то светлое и вдохновляющее. Когда автор унижает "старый" любовный интерес героини до "это была всего лишь стадия" - это вообще не вдохновляет! Особенно, когда бедный любовничек выпадает из сюжета напрочь, как пятое колесо.
Знаете, иногда у меня случалось так, что я "болела" за "new challenger'а". Например мне гораздо больше нравится пара Сейю с Усаги, чем Усаги и Мамору (вот вам лед, притушите батхерт, да, незачто). Но что это была бы за история такая, если бы Усаги бросила Мамору, которого она знает не одну жизнь, ради травести из космоса? И куда бы подевалась Чиби-уса?
Я помню я дропнула нафиг просмотр "Сабрины: маленькой ведьмы", когда она бросила своего глуповатого, но уютного бойфрэнда, ради супер-идеального вьюноши, появившегося в одном из сезонов.
Из такого же бреда могу припомнить, например, сиквел диснеевской Покахонтас. Но я лучше сразу замолчу, ибо тогда мой БУГГУРТ прожжет диван, на котором я сейчас сижу.
И таких случаев можно перечислить МНОЖЕСТВО. И каждый раз, будь то мое OTP или NOTP - я охреневаю одинаково. И даже когда бывают удачные случаи, это обычно связано с тем, что первое ОТП было не такое уж "тру" и отношения между героями не были достаточно крепкими. Но даже в этих случаях, даже если побеждает то "ОТП" за которое болела я, мне немного жалко тех шипперов, которые вкладывали свои филзы и надежды, а остались у разбитого корыта.
Если вы будете автором, не делайте так, пожалуйста.
Три книжки, начиная с раннего детства героини, делаются сначала бледные, а потом всё более явные намёки на её отношения с каким-то довольно унылым чуваком, а в четвёртой Унылый Чувак !внезапно женится на другой, а на героиню невесть откуда сваливается Идеальный Парень. И вроде бы, так героине лучше, но втф?!
Мда. Я у нее одну повесть читала. Она была оч простенькая, но читабельная. А тут оказывается романы...