Вечерком допишу Теккенский фик, а пока....
Название: Рыцарь.*
Автор: Тсубаки-тян
Фэндом: Soul Calibur.
Пейринг: Зигфрид/Рафаэль
Ретинг: PG...15?
Жанр: romance,fluff, AU чуток(в плане сюжета).
Бета: Ворд. Микрософт Ворд))
Статус: Закончен.
Предупреждения: Когда Моку-тян прочитал етот фик он сказал... ты_знаешь_мандаринский_диалект?(с)Плплплплплплплплплплплп плплплпл плплплплплплплплппл! И перевести ето мы не можем,так как все слова непечатные, но все же совпадают с мнением автора об етой работе)
* - ну не смогла я придумать нормальное название. Мож кто поможет?))
рискнем?По ночам Рафаэль рассказывает Эмми сказку. Заурядную сказку о любви принцессы и рыцаря. От обычных сказок ее отличает разве что мрачный сюжет, драматизм и кровавость. Она явно не предназначена для детских ушей, но Эмми не была обычным ребенком. Девочка любит такие сказки. Потому что ее папа всегда оставляет в этих мрачных историях надежду на светлое будущее. Любовь в его сказках всегда спасает героев. Это давало пищу для размышлений.
Эмми задумчиво улыбается и засыпает, а Рафаэль покидает ее комнату.
В его покоях ярко горят канделябры, и пахнет свежим кофе. Рафаэль не удивляется, это просто значит, что он пришел. Как обычно - без приглашения. Просто вошел в замок, через главный вход и не обращая внимания на суетящуюся прислугу, сразу поднялся в комнату.
-"Хоть бы тайком пробирался" - вздохнул про себя Рафаэль, осматривая свои покои.
К своему удивлению он заметил, что Зигфрид спит, развалившись в кресле у камина. Рядом, на столике стоит кружка с дымящимся напитком и какие-то сладости. Кто бы мог подумать, что Зигфрид обожает сладкое? Меч в углу комнаты. Доспехи аккуратно повешены в том же углу. На Зиге - черный с красным узором халат.
"Уже страх потерял" - усмехается Рафаель. Месяц назад он бы воспользовался ситуацией, достал бы шпагу и ... Но сейчас что-то подсказывало мужчине, что эта попытка все равно не увенчалась бы успехом. И к сожалению, с тех пор как они стали любовниками, против своей воли, желание убить Зигфрида становилось все слабее и проявлялось крайне редко. В основном - во время секса, когда на все гневные рафаэлевские "только попробуй!", Зиг лишь властно ухмылялся и пробовал.
Воспоминания нахлынули на мужчину. Чувствуя, что в комнате стало как-то душно, он отошел к окну. Несколько минут он задумчиво изучал ночной пейзаж, касаясь ладонью стекла, будто желая схватить рукой ночное светило. В мире, который он мог бы создать для Эмми, луна была не нужна. Источников света были звезды ее глаз. Свет ее глаз для Рафаэля был дороже жизни. Хотя в последнее время в эту картину идеального мира добавилась еще пара голубых глаз, которые светили не менее ярко, чем глаза его дочери...
Кресло тихо скрипнуло, принимая прежнюю форму. В отражении на оконном стекле Рафаэль видел, как Зигфрид встал, потянулся, запахнул раскрывшийся халат и только после этого соизволил подойти к нему.
- Я уж подумал, что ты заблудился в собственном замке. - Не здороваясь, сказал мечник.
- И это говорит человек, который однажды ошибался этажом и попал в комнату к моей горничной.- съязвил Рафаэль. Он часто припоминал любовнику этот случай. Много в тот день было шуму, криков и смеха. Смеялся, конечно же, хозяин замка, до колик, пока Зигфрид не завалил его на кровать.
- Кто тебе сказал, что я тогда ошибся?
Провокационный вопрос, ничего не скажешь.
- Надеюсь, что ты не обходишь все жилые помещения замка, прежде чем придти сюда. – неплохое парирование, учитывая что в подвалах его замка обитают химеры, клетки которых можно счесть за жилое помещение.
К удивлению Рафаэля, Зигфрид промолчал. Ему было, что противопоставить красноречию любовника. С нескрываемым удовольствием он начал разглядывать мужчину с головы до ног, останавливаясь на...
-Что?- не выдержал Рафаэль.
Вместо ответа мечник сделал шаг вперед и коснулся руками щек Рафаэля. Тот опешил - за три месяца их связи они ни разу не целовались в губы. Он не успел подумать, с чего это вдруг блондин решил сделать это сейчас, как Зиг неожиданно зарылся пальцами в уложенные волосы Рафаэля и растрепал их.
- Что ты делаешь?- отступив назад, возмутился мужчина.
- Так тебе лучше. - Сказал Зигфрид и по-мальчишески улыбнулся.
- Идиот.
Воцарилось молчание, но Рафаэль чувствовал, что парень уже готовит какую-то язвительную фразу.
- Ты затаил дыхание. - Констатировал он и добавил.- Боялся, что поцелую?
- Нет. Я "боялся",- передразнил он тон Зига,- что ты захотел сломать мне череп.
Глаза Зига раскрылись шире, он удивленно моргнул и залился смехом. Рафаэль нахмурился, подумав о том, что за три месяца он уже привык к тому, что, во время каждого визита мечника, его холодный и молчаливый замок становится более живым. Когда Зигрфид начинает говорить, кажется, что многовековая тишина рассеивается. Когда он касается кожи Рафаэля, даже в самой северной комнате становится невыносимо жарко. Мужчине пришлось переселить из соседних комнат прислугу и Эмми, потому что по ночам сдерживать стоны под сильными, ласковыми руками, под горячими поцелуями Зигфрида было невозможно.
Даже Эмми улыбалась немного радостнее, когда видела Зига. Почему-то он сразу вызвал у нее симпатию, и девочке нравилось проводить с ним время. У Рафаэля это вызывало отцовскую ревность.
Так же, сам того не замечая Зигфрид менял жизнь своего любовника. Понемногу, так что и не заметишь сазу. Даже в сказках, которые мужчина рассказывал Эмми, перестали погибать герои.
Рафаэль перестал хмурить брови, списав свои мысли на старческую мягкосердечность. Хотя до таковой ему оставалось еще несколько десятков лет.
Зигфрид тем временем немного успокоился и неожиданно притянул мужчину к себе. Не успел тот сказать слова, как губы мечника накрыли его уста, и им уже стало не до разговоров.
Большинство свечей в канделябрах уже сгорели до основания и потухли.Дрова прогорели. В комнате стало темно и немного прохладно.
Рафаэль недовольно смотрел в потолок. Все, как не хотелось это признавать, прошло восхитительно, но тяжелая рука Зигфрида, возлежащая на груди мужчины мешала ему заснуть.
Он пытался ее убрать, но даже во сне мечник проявлял сопротивление, и тогда сдвинуть его руку становилось невозможно.
Рафаэль возмущенно засопел и укоризненно посмотрел на любовника. Тот не обратил на это никакого внимания. Тем временем мужчина отметил, что во сне мечник выглядит мило. Не усмехается хотя бы.
Поддавшись искушению, Рафаэль поцеловал Зига в лоб, потому что до губ дотянуться не было возможно физически.
И тут, будто издеваясь, блондин открыл глаза. Судя по их выражению, он хорошо отдохнул и теперь имеел на своего любовника планы. Догадаться, какие именно, не составило большого труда.
"Твою мать"- успел подумать Рафаэль, прежде чем над ним навис Зигфрид.
Теперь Рафаэль уже не надеялся заснуть – Зигфрид заснул, прижимал его к себе, как плюшевого мишку, да еще и его длинные волосы щекотали плечо мужчины.
Нервно дергая плечом, Рафаэль поклялся себе, что в завтрашней сказке для Эмми, обязательно убьет какого-нибудь глупого, и желательно блондинистого рыцаря. И, конечно же, самым жестоким образом.
@музыка: Носков - это здорово.
@настроение: Хорошнее)
@темы: Yaoi, Моё творчество, Soul Calibur, Мужчинки, СЕГЗ!, Редкие фэндомы., One True Pairing, "Просто такая сильная любовь", Фанфикшен
Спасибо!
Просто вы единственный автор который знает (вообще) про Soul Calibur да и про то что там творится))
Могу, просите. Но надеюсь вы ознакомились с моим творчеством, чтобы немного представлять,как может в конечном итоге выглядеть фик.)
Говорите.)
э-эх,была не была - вы можете освятить меня своей музой,но по теме Килик/Софития? Я знаю,я грешник))
Хм... уточнить во время какой части происходят действия, чего бы хотелось, какой жанр или что-нибудь в этом роде? желаете =)
В какой части?..Ну..Может 2-ая?Там вроде какая-то шумиха была,по поводу "кто разрушит чёртов меч?", в последствии Килик бился с Ксангхуой а Софития с Кассандрой.Но опять же - я целиком доверяю вам))
Уху... будем старатся вести паралель.
Хентай не осилю, Нц-у я вообще не скоро буду писать.)
буду ждать с нетерпением
Можно Тсу, можно Ира. Как угодно вообщем-то.)