17:19

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Интересно, как сообщить человеку, что участник группы "Против РПЦ" для меня не может быть другом, а лишь куском ничтожного говна, но при этом не испортить с ним деловые отношения?

upd: Ладно, надо делать скидку на свойственный молодежи долбодятлизм и относиться ко всему спокойнее. Их дикарство это их проблемы.

@темы: Душевное, Исключение из правил, Праздник жопы, Пустяки

Комментарии
15.10.2012 в 17:29

Эта расстегнутая ширинка Вам так идет || Меня не смутил ваш вопрос, я просто не знаю, как вам лучше врезать
Интересно, а с чего такое отношение?
15.10.2012 в 18:00

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Вы знакомы с Марселем?, С того, что я верующий, а люди из этой группы порочат то, что для меня свято?
15.10.2012 в 18:17

Эта расстегнутая ширинка Вам так идет || Меня не смутил ваш вопрос, я просто не знаю, как вам лучше врезать
Тсубаки-тян, то есть попов, отбирающих больницы у сирот? Или жирующих на налоги? Как рпц связана с верой?
15.10.2012 в 18:29

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Вы знакомы с Марселем?, Человеческий фактор никто не отменял.
А подобные случаи люди используют, чтобы высмеивать верующих, религию и т.д.,а не конкретные пороки конктерных людей.
Только атеисты видят одну сторону медали и никогда не увидят другой. Поэтому они и создают подобные группы и с особой тщательностью отбирают из новостей только негативные истории.
15.10.2012 в 18:37

Эта расстегнутая ширинка Вам так идет || Меня не смутил ваш вопрос, я просто не знаю, как вам лучше врезать
Тсубаки-тян, а есть позитивная сторона в деятельности РПЦ сейчас? Я не вижу.
Ты даже не знаешь против чего человек - против зажравшихся священников или против веры в целом, а уже ставишь клеймо. Чем это лучше?
15.10.2012 в 18:43

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Вы знакомы с Марселем?, Попробуй спросить тех, кто ходит в храм на исповедь. О том, почему они ходят, что испытавают и как и это помогает в жизни.
Верующий человек никогда не скажет, что он против РПЦ. Атеист же будет против и первого и второго явления, просто потому что.
15.10.2012 в 19:08

Эта расстегнутая ширинка Вам так идет || Меня не смутил ваш вопрос, я просто не знаю, как вам лучше врезать
Тсубаки-тян, то есть, католиков, протестантов, лютеран не существует или они не верующие? Только РПЦ оплот веры? Которые сами идут против всего, что проповедует христианство, превращая храмы в магазины?
15.10.2012 в 19:11

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
В общем-то банально, но тем не менее - лучше просто не обращать на это внимания. Ранние христиане вполне себе пережили то, что ими кормили львов. Почему современных должны вообще трогать какие-то малолетние долбоёбы, которым в общем-то глубоко плевать на вопросы теологии и на то, насколько церковь следует собственной доктрине, а главное выразить своё пафосное "фе"?

Если с таким человеком приходится общаться, то лучше объяснить свою позицию и сразу закрыть тему. Надо будет - сам поймёт, что мир всё-таки не чёрно-белый.
15.10.2012 в 19:25

Эта расстегнутая ширинка Вам так идет || Меня не смутил ваш вопрос, я просто не знаю, как вам лучше врезать
Headsman, Вы меня, конечно, извините. Но я правильно понял, что церковь не должна следовать своим правилам?
15.10.2012 в 20:15

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Headsman, Знаете, а мне нравиться этот совет. И вы действительно правы. Спасибо.)
Разрешите вас процитировать вконтакте?)
15.10.2012 в 20:31

Эта расстегнутая ширинка Вам так идет || Меня не смутил ваш вопрос, я просто не знаю, как вам лучше врезать
Тсубаки-тян, я правильно понял, что сказать нечего, кроме хаянья тех, кто против РПЦ?
15.10.2012 в 20:37

Протоплазма-мимикроид
Только атеисты видят одну сторону медали и никогда не увидят другой.
извини, но содержание твоего поста, слова про "ничтожный кусок говна" и "дикарство" так же не делают тебе чести. Бзв, ты называешь атеизм дикарством? Отрицание существования высшего разума и попытка объяснить всё с помощью науки - дикарство?
Да, кстати. Я атеистка. Наверно, теперь ты должна от меня отписаться.
15.10.2012 в 21:25

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Тсубаки-тян, вот так прямо и сказать. Прямым текстом. Я сама перестала общаться с одним своим теперь уже бывшим близким другом из-за его членства в оппозиции, а с другим бывшим другом - из-за агрессивного атеизма и чайлдфришничества, которым он постоянно махал перед чужим носом, как флагом на демонстрации, и совал его в любую тему надо-не надо. Лично я тоже человек верующий и в храм хожу, но в то же самое время у меня много друзей разных конфессий, в том числе и атеистов, однако я же не тычу им в нос своей верой. Не веришь - не надо, я никого не заставляю, но вот тыкать мне постоянно этим в нос тоже не надо.
15.10.2012 в 21:37

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Ну и если на то пошло, конфликт атеизма и теизма в вопросах веры, а не в том, как должна вести себя церковь. Так что здесь пожалуй и термин-то "атеист" не совсем к месту, так как положение вещей может не устраивать и самих верующих, как представителей иных религий и конфессий, так и православных :hmm:

Вы знакомы с Марселем?
Вы меня, конечно, извините. Но я правильно понял, что церковь не должна следовать своим правилам?
Где вы это нашли? Я всего лишь говорю о том, что зачастую вопрос не в том, следует ли церковь собственным правилам, но в том, что "религия ацтой, потому что вон тот поп жадный".
Разумеется, зачастую церковники обличенные властью ведут себя некрасиво (это касается не только современной РПЦ, но и любой церкви в принципе), и верующих на самом деле это задевает куда сильнее, потому как какой-нибудь батюшка, вместо того чтобы помочь тебе в твоём духовном пути, вещает какое ты грешницо и, допустим, пытается наложить лапу на твоё имущество. Но это не значит, что церковь плохая - это значит, что человеку этому в ней не место, во всяком случае не в качестве духовного наставника.
Однако отрицанием того, что церковь всё-таки людям нужна, этого не исправить, как нельзя вылечить голову, её нафиг отрубив.
15.10.2012 в 21:44

Эта расстегнутая ширинка Вам так идет || Меня не смутил ваш вопрос, я просто не знаю, как вам лучше врезать
Headsman, на церкви поведение её представителей сказывается сильнее, чем на всем остальном.
Большинство противников РПЦ, как организации, а не против веры или православия.
А называть тех, кто с тобой несогласен "говном" характеризует того, кто это сказал ярче, чем сотня жадных попов, очень хорошо видна ценность "веры".
15.10.2012 в 22:32

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Вы знакомы с Марселем?
Большинство противников РПЦ, как организации, а не против веры или православия.
Большинство противников или та часть, которая всё-таки иногда задумываются над тем, против чего конкретно выступает? Потому что это, похоже, всё-таки не большинство. Просто мне ни разу не доводилось слышать "РПЦ ведёт себя неправильно, а для того чтобы вела правильно, надо произвести такие-то и такие-то реформы, а такие-то вопросы вынести на обсуждение". Тут примерно так же, как с оппозицией Путина, коя выливается по большей части в надписи "хутин пуй" на асфальте.

А называть тех, кто с тобой несогласен "говном" характеризует того, кто это сказал ярче, чем сотня жадных попов, очень хорошо видна ценность "веры".
Вы так говорите, как будто это официальное заявление патриарха :emn: Человек в рамках своего бложика или в разговоре с приятелем, на мой взгляд, всё же имеет право на крепкое словцо в качестве выражения недовольства. Я вот называю нехорошими словами тех, кто выступает против концовки игры Mass Effect 3, например.
15.10.2012 в 22:47

Эта расстегнутая ширинка Вам так идет || Меня не смутил ваш вопрос, я просто не знаю, как вам лучше врезать
Headsman, не там слушаете)
Вы так говорите, как будто это официальное заявление патриарха Человек в рамках своего бложика или в разговоре с приятелем, на мой взгляд, всё же имеет право на крепкое словцо в качестве выражения недовольства.
Либо крестик снимите, либо трусы наденьте (с)
Либо человек называет себя верующим и не оскорбляет человека за глаза, либо не называет себя верующим. Патриарх уже продемонстрировал свою веру, отобрав приют и больницу.)
15.10.2012 в 23:02

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Вы знакомы с Марселем?
Либо человек называет себя верующим и не оскорбляет человека за глаза, либо не называет себя верующим
Вы что же считаете, что раз сказав про кого-то бранным словом, человек уже есть нечестивая собака, не имеющая права войти в дом божий? Я конечно уважаю чужие верования, но это прямо хардкор :lol:

Патриарх уже продемонстрировал свою веру, отобрав приют и больницу.)
Среди римских пап тоже были те ещё добрые люди, тем не менее католическая церковь ещё стоит. Почему РПЦ должна вдруг бац и рухнуть из-за этого?
15.10.2012 в 23:04

Эта расстегнутая ширинка Вам так идет || Меня не смутил ваш вопрос, я просто не знаю, как вам лучше врезать
Вы что же считаете, что раз сказав про кого-то бранным словом, человек уже есть нечестивая собака, не имеющая права войти в дом божий? Я конечно уважаю чужие верования, но это прямо хардкор
Нет, я считаю, что такой человек не имеет права ругать кого-то за то, что тот неведомым образом оскорбляет его веру.

Среди римских пап тоже были те ещё добрые люди, тем не менее католическая церковь ещё стоит. Почему РПЦ должна вдруг бац и рухнуть из-за этого?
Римские Папы не относятся к России. К России относится РПЦ, логично, что меня волнует поведение РПЦ, а Пап. При чем тут рухнуть - сама ситуация мерзотна.
15.10.2012 в 23:39

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Abadonna, Я не против АТЕИСТОМ. Я против ярых, с пеной у рта доказываюх, что вера - это зло, цинников. Вот и все.
А отписываюсь я от тех, кто поливает грязью религию и их святыни. А не тех, кто просто не верит или верит во что-то свое. Есть и адекватные атеисты.

Mirimani, Кстати вот да. У меня есть агностики, атеисты и т.д. Люди адекватные и столь серьезную тему без нужды не поднимающие. А чайлдфришников я вообще не люблю. Бррр. Но тоже - есть адекватные, а есть брюзжащие своим презрением. Фе.
Я помню у меня друг решил внезапно в атеисты податься и кривой ухмылочкой сопровождать всякие обсуждения религии и Бога. Ну я ему хороший люль отвесила и он с тех пор более толерантен и менее криворож адекватен. Хотя я думаю он больше выпендривается.

Вы знакомы с Марселем?, Либо человек называет себя верующим и не оскорбляет человека за глаза, либо не называет себя верующим. Как себя называть я сама определюсь, хорошо? Выражение негодования по поводу дикости и необразованности, нетолерантности и т.д. современной молодежи не делает меня вероотступником.
неведомым образом оскорбляет его веру. Вполне ведомым. Человек вступает в молодежную экстремистскую группу, где пишут экстримистскую же хрень и он этим наслаждается. И я уверена он будет только рад найти какого-нибудь несчастного и вылить на него свое грязное ИМХО. Вот и все.
15.10.2012 в 23:50

Эта расстегнутая ширинка Вам так идет || Меня не смутил ваш вопрос, я просто не знаю, как вам лучше врезать
Выражение негодования по поводу дикости и необразованности, нетолерантности и т.д. современной молодежи не делает меня вероотступником.
А в чем дикость и необразованность-то? В том, что не хотят принимать православие?

Вполне ведомым. Человек вступает в молодежную экстремистскую группу, где пишут экстримистскую же хрень и он этим наслаждается. И я уверена он будет только рад найти какого-нибудь несчастного и вылить на него свое грязное ИМХО. Вот и все.
А ты абсолютно точно знаешь, что он этим наслаждается/пишет? Он мог подписаться по сотне причин, но ты почему-то имеешь право назвать его так, как назвала, хотя лично тебе он ничего не сделал.
15.10.2012 в 23:59

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Вы знакомы с Марселем?, В том, что не хотят уважать чужие верования, чужую культуру. Они не понимают, что Православие - это часть культурного наследия нашей страны. Оно отразилось в творчестве Достоевского и много кого еще. Сейчас лень перечислять. Это часть истории, не только прошлого, но и настоящего. И будущего.
Для этих людей же это лишь средство для очередной межсоциальной розни, выпендрежа( я такой современный, такой циничный, такой свободный!) и непонятно еще чего. Они борются с ветряными мельницами, но при этом оскорбляют тех, кому эта мельница необходима. Кому она давала хлеб долгие годы. Тот самый, который помогал развиваться духовно, а не прогнить от цинизма.

Он мог подписаться по сотне причин, но ты почему-то имеешь право назвать его так, как назвала, хотя лично тебе он ничего не сделал. Я видела записи, которые она оттуда ребложила. "Свободу ПусиРИот" явно не являются опровержением моему имхо об этом человеке.
16.10.2012 в 00:04

Эта расстегнутая ширинка Вам так идет || Меня не смутил ваш вопрос, я просто не знаю, как вам лучше врезать
Тсубаки-тян, язычество тоже часть русского народа. Исконная часть, прошлое русского народа.
Много пафоса в речах про хлеб. А сироты, лишенные по вине РПЦ медицины и дома - им этот хлеб поможет?
Пусси Райот ничего не оскорбляли, наоборот, они в храме молились. Минуты 4.
В том же храме попы закатывают банкеты и приглашают деток петь и танцевать перед ними - это не оскорбление? Почему это вас не оскорбляет?
16.10.2012 в 00:33

I'll take you out tonight Do whatever you like Scheiße-scheiße be mine, Scheiße be mine
А давайте подойдём к этому с другой стороны? :) Как человек, который называет себя верующим и встаёт на защиту церкви (второе особенно важно) может любить слэш? :D Вот это как?
16.10.2012 в 00:39

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
alinajames, А с этим должны быть проблемы?

Вы знакомы с Марселем?, Пиариться и пугать религиозных бабуль не равно молиться.
Я ж уже писала про человеческий фактор.
16.10.2012 в 00:51

I'll take you out tonight Do whatever you like Scheiße-scheiße be mine, Scheiße be mine
А с этим должны быть проблемы?
Да? Церковь против гомосексуалистов? Это же СОДОМИТЫ!!! Им положено гореть в аду! И всем им сочувствующим тоже!

Церковь и веру нельзя приравнивать. Вера верой, нормальная вера - хороший моральный скелет для слабодушного индивида, а церковь это давно прогнивший рудимент от которого надо избавляться. Под предлогом заботы о культуре они людям дурят головы и сеют социальную ненависть.
16.10.2012 в 01:17

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
alinajames, нормальная вера - хороший моральный скелет для слабодушного индивида Сами вы слабодушный инвалид. Во время мировой войны Сталин позволил людям молиться вновь, ходить в церкви. Потому что все военные, партизаны, их жены и матери - все они молились от собственного слабодушия?! Или потому что знали, что за ними правда и Бог им поможет?
Может мы вспомним Маяковского, и его "Если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно" и не будем обобщать?
Соц. ненависть рассылает ОРТ и ТНТ. И фанатики чего либо. Не только религии.

И о содоме и гоморе для геев кричат только ФАНАТИКИ. Та же негативная сторона медали, которая вам так сейчас полезна для того, чтобы писать подобную чушь. Гомофобия это проблема правительства, которое не видит и не хочет видеть правды. Правда в том, что если люди любят друг-друга - это хорошо. Детей не учат тому, что есть М+Ж, но бывает и по другому. И тогда за детей беруться деграданты-родители, которые считают, что М+М и Ж+Ж это *много плохих слов*
Религия не одобряет подобные связи, но не пропогандирует ненависти. Не говорит людям "идите и жгите п*даров".
Если у человека есть свое мнение и он НЕ ФАНАТИК, он подумает и решит для себя сам.
А слабодушные инвалиды уходят в фанатики, но чаще в сектанты. Но это не вера. Это дикость.

Избавляться надо от разврата, от тупости и от дикости людей. Он стереотипности мышления, ненависти и жестокости.
А Церковь никто, никогда и никаким образом не сможет "убрать". Потому что это нужно людям.
16.10.2012 в 01:36

Днем лихорадка,ночью пир...
Адову хуйню прочитали мои глаза.

Я агностик, и мне субого срать, от обезъяны мы или от Бога. Я от мамы с папой, задуман Богом, а в предках у меня макаки. Охуенная позиция, чо.
Про слэш приплести - это быть надо ярым неадекватным долбоебом. Церковь никогда не была против голубых, отдельные фанатики-попы - да.

Алсо, вы судите что все попы плохие из-за Патриарха. Ну тогда я скажу, что все русские уебаны из-за Путина, все белоруссы - воры, как Лукашенко, все украинцы - козлы, как Кто-у-них-там, все музыканты бессталанные пидарасы, как Бибер, все писатели попсовые мудаки, как Макс Фрай и прочее.

Кароче, Рашкинский срач в камментиках такой Рашкинский срач в камментиках.
16.10.2012 в 01:38

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
zokpool, Я от мамы с папой, задуман Богом, а в предках у меня макаки. Охуенная позиция, чо. У меня такая же, все норм xD

Дмитрий сказал хорошо. Я ничего кроме "+1" добавить не могу.
Почему я не так умен?
16.10.2012 в 01:44

Днем лихорадка,ночью пир...
Почему я не так умен?
"Блестящее воспитание, моя дорогая". (с) Эмма Фрост.